Оставьте, пожалуйста, свой телефон и вам перезвонят в ближайшее время:
Записанный курс "Социальные сети для руководителей" (актуально на 2018 год)
Этот курс подойдет всем, кто хочет получить основы работы в соцсетях, превратить их в эффективный канал продаж, организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков. На нем вы получите все ключевые знания по SMM-маркетингу, научитесь выбирать подрядчиков, ставить им задачи и контролировать результат.
Курс будет полезен:
Руководителям и предпринимателям, которые хотят получить основы работы в SMM и узнать, как контролировать подрядчиков
Новичкам, которые хотят овладеть социальными сетями с нуля
Всем, кто хочет, но пока не знает, как сделать из соцсетей эффективный канал продаж и найти клиентов
Как проходит курс?
Просмотр видео лекций в удобное для вас время
Вас ждет 10 тематических блоковвидео лекций от практикующих экспертов в SMM.
Выполнение практических заданий
К каждой теме, вас ждут домашние задания, для отработки полученной информации и очередности действий.
Поддержка эксперта-куратора
Есть вопрос? Что-то не понимаете? Напишите куратору вопрос, он с радостью вам поможет разобраться.
Внедрение знаний в реальный бизнес
Применяйте полученные навыки в реальном бизнесе, пробуйте, спрашивайте советы у экспертов, получайте результаты!
Программа:
Программа:
Что такое социальные медиа, в чем их особенность.
Что продают в социальных сетях. Каким нишам бизнеса они подходят?
Статистика и разделение ЦА по соц.сетям
Обзор возможностей и последних трендов социальных сетей
Чек-лист: что вы должны подготовить, перед продвижением своего продукта в соцсетях.
Программа:
SMM-стратегия – постановка целей и разработка
Целевая аудитория: портрет клиента и сегментация
Ваши конкуренты в социальных медиа
Продукт: формирование "болей" ЦА, и УТП
Разработка стратегии присутствия в соцсетях
Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА
Реклама в соц. сетях: возможности и инструменты
Организация работы
Программа:
Принципы копирайтинга для социальных сетей
Сколько у вас целевых аудиторий? Клиентская матрица. Как вы аудиторию назовете, так она и откликнется
Как составить контент-план и не сдохнуть со скуки, выполняя его?
Почему корпоративные страницы сохнут на корню?
FB, VK, Instagram. Есть ли разница в принципах и приемах подготовки текстов для различных социальных сетей?
Все жанры хороши, кроме… Виды и жанры текстов для социальных сетей.
Структура продающего текста. От заголовка до призыва к действию
Найди свое кунг-фу! Персональный стиль и отличительные особенности текстов для бренда.
Как писать продающие посты? Принципы, приемы, модели.
О чем писать, когда нет вдохновения? Фишки, которые можно использовать для подготовки постов.
Работа в Ads Manager: выбор цели для рекламной кампании, аудитория, виды плейсмента, бюджет и график, формат
Работа с Audience Insights
Управление контентом с помощью сервиса Hootsuite
Знакомство с лучшими практиками работы в Facebook
Разбор особенностей ниш участников
Какие инструменты будут разбираться на практике:
ADS Manager
Audience Insights
Hootsuite
Программа:
Знакомство с интерфейсом ВКонтакте;
Аудитория ВКонтакте и ее особенности;
Для какого бизнеса подходит;
Возможные цели продвижения для бизнеса;
Как выбрать и отслеживать KPI (метрики) для проверки эффективности продвижения;
Конкуренты: как анализировать их активность в соцсетях;
Анализ целевой аудитории бизнеса.
Создание и оформление сообщества. Выбор позиционирования сообщества;
Ведение сообщества
Направления (типы) контента; Как составить контент-план для своего бизнеса;
Приложения ВКонтакте: бесплатный функционал для работы с клиентами;
Сервисы, которые упрощают работу с контентом и сообществом.
Введение в таргетированную рекламу ВКонтакте
Обзор рекламного кабинета ВКонтакте; Типы объявлений для показа рекламы;
Ценообразование: от чего зависит стоимость показа объявлений во ВКонтакте;
Доступные настройки рекламного кабинета для поиска целевой аудитории;
Какие инструменты будут разбираться на практике:
Sociate
Яндекс Wordstat
Popsters
Similarweb
Babkee
Canva
TargetHunter
Функционал и приложения ВКонтакте
Программа:
Концепция мессенджеров, как работают: whatapp, viber, facebook, allo.
Разница между каналом общения и каналом для бизнеса: примочки, возможности.
Особенности Telegram: аудитория, площадки, стикеры, популярные каналы
SMM-продвижение в Telegram в разных форматах: чаты, каналы, личное общение. Стикеры, боты, упоминания, телеграф.
Возможности Telegram: как упоминать, как настроить бота, как настроить команды
Контент в Telegram: виды публикаций, использование телеграфа, стикеров, язык, тематика, стилистика, графика, внутряк и личность, как главная тема.
Управление эффективностью: управление, контент-планирование, редакционный процесс.
Как и с кем договориться по доп. рекламе и продвижению, нативная реклама («Бывшая»), как прокачать канал с помощью других социальных сетей.
Какие инструменты будут разбираться на практике:
Telegram
Телеграф
Боты (controller, vote, like)
Программа:
Что такое Одноклассники: возможности, преимущества
Особенности аудитории в ОК.
Способы продвижения в ОК
Создание сообщества: название, оформление, интерфейс сообщества.
Что такое сервис MyTarget: возможности, преимущества.
Возможности сбора аудиторий
Виды объявлений
Продвижение видео-роликов в ленте ОК и ВК одновременно
Постановка задач и анализ эффективност
Программа:
Основы instagram. Что это такое, зачем в нем продвигаться. Основные элементы аккаунта.
Как вести Instagram: выбираем основные темы для аккаунта, составляем контент-план и облако тегов. Кейсы блоггеров. Когда неинтересная картинка может продать?
Кроме картинок: возможности stories для продвижения, упоминания, теги.
Залайкай всех: масслайкинг, плюсы и минусы, технологии, боты и их настройка.
Кроме картинок: текст на фото – что писать и как оформлять? Текст публикации: инфостиль, эмодзи, блоки, язык.
Возраст, пол, география: как настраивать таргетированную рекламу в Instagram, сколько и как платить, интересные кейсы.
Имидж – все: создание образа компании через инстаграм.
Визуализация: зачем автору отдельный фотограф, удачные и неудачные способы оформления ленты, визитка аккаунта.
Какие инструменты будут разбираться на практике:
Боты 1mlnlikes
Paragram
Метрики instagram
Smm-planner
Программа:
Где искать специлиста по SMM, и как не ошибиться в выборе?
·
Как выбрать SMM-специалиста: какими он должен обладать знаниями, образованием, опытом, схема работы, срок, и бюджеты
С чего начинается сотрудничество, и как себя вести, как ставить задачи и цели
На какие показатели обращать внимание при сотрудничестве с SMM
Какими средствами, вы можете повлиять на уменьшение бюджета при РК (рекламной компании)
Как оценить работу Smm, и что делать, если вас что-то не устраивает
Преподаватели курса:
У нас преподают эксперты, которые знают "боли" регионального бизнеса. Это весомое отличие нашей школы от федеральных.
Светлана Каракулова
1 Блок: "Стратегия продвижения в SMM"
Специалист по SMM. Работала в отделе SMM-продвижения в крупном федеральном интернет-магазине. Дипломированный журналист. Окончила журфак УрГУ. С 2004 года работала в сфере журналистики, PR, маркетинга, пока не выбрала более узкую специализацию - SMM.
Михаил Бекетов
Блок 2: Создание продающих текстов
Директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD". Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер.
Алёна Кучменко
Блок 3: Продвижение в Facebook.
Дипломированный специалист по рекламе и связям с общественностью, копирайтер. Сертифицированный специалист по маркетингу в Facebook. Работала с уральскими IT-стартапами, SAP, Microsoft, Банком России, сервисом такси Gett, «Сушкоф» и «Дель-Песто».
Ксения Иливицкая
Блок 4: Продвижение в ВKонтакте.
Специалист по комплексному SMM: от стратегии до таргетированной рекламы. Работала с проектами Театра "Провинциальные танцы", JF Carat, ГК "Автоплюс", Microsoft, SAP. Проводит консультационные вебинары по продвижению "ВКонтакте" в онлайн-университете "Нетология
Елизавета Плеханова
Блок 5: Продвижение в Instagram Блок 7: Продвижение в Telegram и других мессенджерах.
Главный по SMM в Уральском федеральном университете. С 2012 года работает в университете и занимается продвижением университета в таких соц. сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники. За 5 лет работы над официальными группами УрФУ увеличила количество подписчиков на 20 тысяч без денежных вложений.
Никита Шехмометьев
Блок 6: Продвижение в Одноклассниках и Mytarget
Ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе агентства Diving Marketing Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Метрика Опыт в интернет маркетинге 5 лет (с 2013 года)
Любовь Жукова
Блок 8 : Управленческие компетенции в соцсетях: как контролировать и оценивать подрядчиков в SMM
Руководитель бизнес-школы интернет-маркетинга Web2win. Занимается всем: от создания курсов и новых направлений, до курирования отела продаж и продвижения. Продвигает свой проект "Гид по изменениям", сертифицированный бизнес-тренер, коуч. Предприниматель.
После курса вы получите:
Понимание своей ЦА и стратегии стратегии продвижения проекта/бизнеса в соцсетях.
Узнаете, как создать группу/сообщество и правильно оформить.
Поймете, какой контент создавать в соц сетях исходя из уникального торгового предложения (УТП)
Практически разберетесь с основными инструментами продвижения в соц сетках, получите базовую информацию про таргетированную рекламу
Разберетесь с KPI в SMM, метриками эффективности продвижения, поймете как оценивать и контролировать подрядчиков.
Сомневаетесь стоит ли идти на курс?
Пройдите недельный пробный блок "Введение в SMM", всего за 99 рублей!
Программа:
Что такое социальные медиа, в чем их особенность.
Что продают в социальных сетях. Каким нишам бизнеса они подходят?
Статистика и разделение целевых аудиторий
Обзор возможностей и последних трендов социальных сетей
Чек-лист: что вы должны подготовить, перед продвижением своего продукта в соцсетях.