24 апреля – 21 июня
Очно/дистанционно

Курс
"Социальные сети для руководителей"

Этот курс, подойдет всем, кто хочет получить основы работы в соцсетях, превратить их в эффективный канал продаж, организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков. На нем вы получаете все ключевые знания по SMM-маркетингу, научитесь выбирать подрядчиков, ставить им задачи и контролировать результат.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Курс будет полезен:
Руководителям и предпринимателям, которые хотят получить основы работы в SMM
и узнать, как контролировать подрядчиков
Новичкам, которые хотят овладеть соцсетями с нуля
Всем, кто хочет, но пока не знает как сделать из соцсетей эффективный канал продаж и найти клиентов
О курсе:
Ближайшие даты:
24 апреля – 21 июня
Время занятий:
вт, чет 19:00-21:00
Где проходят:
Декабристов 20, 3 этаж, 741 аудитория.
Длительность:
2 месяца
Два варианта участия:
Очные занятия
Очные занятия проходят в компьютерных классах в центре города в вечернее время.
Дистанционные занятия
Дистанционные занятия проходят в любой точке мира. Вы можете подключится к группе он-лайн, и задавать вопросы в чат, либо посмотреть занятие в удобное время, и потом написать спикеру, если будут вопросы.
Как проходят занятия:
Разбор практических инструментов и кейсов
Новая информация дается, через разбор практических инструментов, через расшаривание экрана. Вся теория и "вода" для самостоятельного прочтения.
Домашние задания и персонализированная обратная связь
Курс предполагает собой выполнение заданий перед занятиями, так и после. После каждого домашнего задания, вы получаете персонализированную обратную связь от эксперта.
Личный учебный кабинет
Каждый участник имеет личный кабинет в системе дистанционного образования 24.web2win.ru с методическими материалами, видео и общением.
Видео
Каждое занятие записывается на видео, которое можно пересмотреть в любое время и освежить информацию.
Региональные эксперты
У нас преподают эксперты, которые знают "боли" регионального бизнеса. Это весомое отличие нашей школы, от федеральных конкурентов.
Сертификат
Вы получаете именной сертификат о прохождении курса. Это важно. Но, еще важней, компетенции, которыми вы будете обладать.
Посмотрите, как проходит занятие:
Программа:
24 апреля, 26 апреля (видео-лекции с домашними заданиями)
Блок 0: Введение в SMM. Обзор возможностей и трендов
Программа:

  • Что такое социальные медиа, в чем их особенность.
  • Что продают в социальных сетях. Каким нишам бизнеса они подходят?
  • Статистика и разделение ЦА по соц.сетям
  • Обзор возможностей и последних трендов социальных сетей
  • Чек-лист: что вы должны подготовить, перед продвижением своего продукта в соцсетях.
    3 мая, 4 мая (чет, пят 19:00 - 21:00)
    Блок 1: Введение в SMM. Стратегия продвижения в соцсетях.
    Программа:

    • SMM-стратегия – постановка целей
    • Целевая аудитория: портрет клиента и сегментация
    • Ваши конкуренты в социальных медиа
    • Продукт: формирование "болей" ЦА, и УТП
    • Разработка стратегии присутствия в соцсетях
    • Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА
    • Реклама в соц. сетях: возможности и инструменты
    • Организация работы
    8 мая, 10 мая (вт, чет 19:00 - 21:00)
    Блок 2: Создание продающих текстов для соцсетей.
    Программа:

    • Принципы копирайтинга для социальных сетей
    • Сколько у вас целевых аудиторий? Клиентская матрица. Как вы аудиторию назовете, так она и откликнется
    • Как составить контент-план и не сдохнуть со скуки, выполняя его?
    • Почему корпоративные страницы сохнут на корню?
    • FB, VK, Instagram. Есть ли разница в принципах и приемах подготовки текстов для различных социальных сетей?
    • Все жанры хороши, кроме… Виды и жанры текстов для социальных сетей.
    • Структура продающего текста. От заголовка до призыва к действию
    • Найди свое кунг-фу! Персональный стиль и отличительные особенности текстов для бренда.
    • Как писать продающие посты? Принципы, приемы, модели.
    • О чем писать, когда нет вдохновения? Фишки, которые можно использовать для подготовки постов.
    15 мая, 17 мая (вт, чет 19:00 - 21:00)
    Блок 3: Продвижение в Facebook.
    Программа:

    • Создание личного профиля
    • Создание бизнес-страницы и группы
    • Оформление сообщества: аватар , шапка, описание, контакты
    • Работа с Facebook Messenger
    • Создание контента для Facebook
    • Работа со статистикой страницы
    • Работа в Ads Manager: выбор цели для рекламной кампании, аудитория, виды плейсмента, бюджет и график, формат
    • Работа с Audience Insights
    • Управление контентом с помощью сервиса Hootsuite
    • Знакомство с лучшими практиками работы в Facebook
    • Разбор особенностей ниш участников


    Какие инструменты будут разбираться на практике:

    • ADS Manager
    • Audience Insights
    • Hootsuite

    22 мая, 24 мая (вт, чет 19:00 - 21:00)
    Блок 4: Продвижение в ВKонтакте.
    Программа:

    • Знакомство с интерфейсом ВКонтакте;
    • Аудитория ВКонтакте и ее особенности;
    • Для какого бизнеса подходит;
    • Возможные цели продвижения для бизнеса;
    • Как выбрать и отслеживать KPI (метрики) для проверки эффективности продвижения;
    • Конкуренты: как анализировать их активность в соцсетях;
    • Анализ целевой аудитории бизнеса.
    • Создание и оформление сообщества. Выбор позиционирования сообщества;
    • Ведение сообщества
    • Направления (типы) контента; Как составить контент-план для своего бизнеса;
    • Приложения ВКонтакте: бесплатный функционал для работы с клиентами;
    • Сервисы, которые упрощают работу с контентом и сообществом.
    • Введение в таргетированную рекламу ВКонтакте
    • Обзор рекламного кабинета ВКонтакте; Типы объявлений для показа рекламы;
    • Ценообразование: от чего зависит стоимость показа объявлений во ВКонтакте;
    • Доступные настройки рекламного кабинета для поиска целевой аудитории;
    Какие инструменты будут разбираться на практике:

    • Sociate
    • Яндекс Wordstat
    • Popsters
    • Similarweb
    • Babkee
    • Canva
    • TargetHunter
    • Функционал и приложения ВКонтакте

    29 мая, 31 мая (вт, чет 19:00 - 21:00)
    Блок 5: Продвижение в Telegram и других мессенджерах.
    Программа:

    • Концепция мессенджеров, как работают: whatapp, viber, facebook, allo.
    • Разница между каналом общения и каналом для бизнеса: примочки, возможности.
    • Особенности Telegram: аудитория, площадки, стикеры, популярные каналы
    • SMM-продвижение в Telegram в разных форматах: чаты, каналы, личное общение. Стикеры, боты, упоминания, телеграф.
    • Возможности Telegram: как упоминать, как настроить бота, как настроить команды
    • Контент в Telegram: виды публикаций, использование телеграфа, стикеров, язык, тематика, стилистика, графика, внутряк и личность, как главная тема.
    • Управление эффективностью: управление, контент-планирование, редакционный процесс.
    • Как и с кем договориться по доп. рекламе и продвижению, нативная реклама («Бывшая»), как прокачать канал с помощью других социальных сетей.
    Какие инструменты будут разбираться на практике:

    • Telegram
    • Телеграф
    • Боты (controller, vote, like)

    5 июня, 7 июня (вт, чет 19:00 - 21:00)
    Блок 6: Продвижение в Одноклассниках и Mytarget.
    Программа:

    • Что такое Одноклассники: возможности, преимущества
    • Особенности аудитории в ОК.
    • Способы продвижения в ОК
    • Создание сообщества: название, оформление, интерфейс сообщества.
    • Что такое сервис MyTarget: возможности, преимущества.
    • Возможности сбора аудиторий
    • Виды объявлений
    • Продвижение видео-роликов в ленте ОК и ВК одновременно
    • Постановка задач и анализ эффективност
    12 июня, 14 июня (вт, чет 19:00 - 21:00)
    Блок 7: Продвижение в Instagram.
    Программа:

    • Основы instagram. Что это такое, зачем в нем продвигаться. Основные элементы аккаунта.
    • Как вести Instagram: выбираем основные темы для аккаунта, составляем контент-план и облако тегов. Кейсы блоггеров. Когда неинтересная картинка может продать?
    • Кроме картинок: возможности stories для продвижения, упоминания, теги.
    • Залайкай всех: масслайкинг, плюсы и минусы, технологии, боты и их настройка.
    • Кроме картинок: текст на фото – что писать и как оформлять? Текст публикации: инфостиль, эмодзи, блоки, язык.
    • Возраст, пол, география: как настраивать таргетированную рекламу в Instagram, сколько и как платить, интересные кейсы.
    • Имидж – все: создание образа компании через инстаграм.
    • Визуализация: зачем автору отдельный фотограф, удачные и неудачные способы оформления ленты, визитка аккаунта.
    Какие инструменты будут разбираться на практике:

    • Боты 1mlnlikes
    • Paragram
    • Метрики instagram
    • Smm-planner
    19 июня, 21 июня (вт, чет 19:00 - 21:00)
    Блок 8 : Управленческие компетенции в соцсетях: как контролировать и оценивать подрядчиков в SMM
    Программа:

    • Где искать специлиста по SMM, и как не ошибиться в выборе? ·
    • Как выбрать SMM-специалиста: какими он должен обладать знаниями, образованием, опытом, схема работы, срок, и бюджеты
    • С чего начинается сотрудничество, и как себя вести, как ставить задачи и цели
    • На какие показатели обращать внимание при сотрудничестве с SMM
    • Какими средствами, вы можете повлиять на уменьшение бюджета при РК (рекламной компании)
    • Как оценить работу Smm, и что делать, если вас что-то не устраивает

    Преподаватели курса:
    У нас преподают эксперты, которые знают "боли" регионального бизнеса. Это весомое отличие нашей школы, от федеральных.
    Светлана Каракулова
    1 Блок: "Стратегия продвижения в SMM"
    Специалист по SMM. Последние 2 года продвигала интернет-магазин "Сима-ленд" в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube). Дипломированный журналист. Окончила журфак УрГУ. С 2004 года работала в сфере журналистики, PR, маркетинга, пока не выбрала более узкую специализацию - SMM.

    Михаил Бекетов
    Блок 2: Создание продающих текстов
    Директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD".
    Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер.

    Алёна Кучменко
    Блок 3: Продвижение в Facebook.

    Дипломированный специалист по рекламе и связям с общественностью, копирайтер. Сертифицированный специалист по маркетингу в Facebook. Работала с уральскими IT-стартапами, SAP, Microsoft, Банком России, сервисом такси Gett, «Сушкоф» и «Дель-Песто».
    Ксения Иливицкая
    Блок 4: Продвижение в ВKонтакте.
    Специалист по комплексному SMM: от стратегии до таргетированной рекламы. Работала с проектами Театра "Провинциальные танцы", JF Carat, ГК "Автоплюс", Microsoft, SAP. Проводит консультационные вебинары по продвижению "ВКонтакте" в онлайн-университете "Нетология
    Елизавета Плеханова
    Блок 5: Продвижение в Instagram
    Блок 7: Продвижение в Telegram и других мессенджерах.

    Главный по SMM в Уральском федеральном университете. С 2012 года работает в университете и занимается продвижением университета в таких соц. сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники. За 5 лет работы над официальными группами УрФУ увеличила количество подписчиков на 20 тысяч без денежных вложений.
    Никита Шехмометьев
    Блок 6: Продвижение в Одноклассниках и Mytarget
    Ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе агентства Diving Marketing
    Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Метрика
    Опыт в интернет маркетинге 5 лет (с 2013 года)
    После курса вы получите:
    Понимание своей ЦА и стратегии стратегии продвижения проекта/бизнеса в соцсетях.
    Узнаете, как создать группу/сообщество и правильно оформить.

    Поймете, какой контент создавать в соц сетях исходя из уникального торгового предложения (УТП)
    Практически разберетесь с основными инструментами продвижения в соц сетках, получите базовую информацию про таргетированную рекламу
    Разберетесь с KPI в SMM, метриками эффективности продвижения, поймете как оценивать и контролировать подрядчиков.
    Курс адаптируется под запросы участников:
    1. Регистрируйтесь на курс.
    2. Присылайте заранее интересующие вас вопросы на mail@web2win.ru
    3. Эксперты скорректируют программу под ваши потребности.
    4. Приходите на курс и получите максимум необходимых вам знаний.
    5. Задайте свои вопросы лично экспертам.
    Стоимость участия:
    Очное участие (кол-во мест ограничено!)
    Стоимость курса (8 блоков): 19 800 руб

    Стоимость месячного обучения: 9 900 руб / месяц

    Стоимость недельного блока (2 занятия): 3500 руб
    Зарегистрироваться
    Очные занятия проходят:
    город Екатеринбург,
    Декабристов 20, 3 этаж, 741 аудитория
    Остались вопросы?
    +7 343 361 25 50
    mail@web2win.ru