Мы, бизнес-школа интернет-маркетинга Web2win из Екатеринбурга. На протяжении 10 лет мы обучаем руководителей и предпринимателей продвигать бизнес в интернете.
Каждый день наша команда, так же как и вы, сталкивается с вопросами продвижения своих продуктов в социальных сетях. Мы знаем как никто, как непросто найти свою аудиторию в соцсетях, делать подходящий контент, запускать платную рекламу, и все это в с ограниченным бюджетом.

Поэтому, мы создали этот мастер-класс, чтобы решить "боли" малого бизнеса при продвижении в соцсетях.
Без воды. На реальных кейсах. Только на практике.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Мастер-класс будет полезен:
Уровень участников: базовые и средние знания работы в соцсетях. Знают основы работы, есть группа, продвижение, запускают таргетированную рекламу.
Руководителям и предпринимателям
малого и среднего бизнеса
Практикующим PR-специалистам и маркетологам
Всем, кто хочет узнать рабочие инструменты в SMM и увеличить продажи в соцсетях
Что вас ждет на мастер-классе:
Практика и кейсы
  • 4 тематических блока
  • Никакой «голой теории», только реальные кейсы для малого бизнеса
  • Интерфейсы соцсетей, рабочие "белые" схемы продвижения
  • Вопрос-ответ с Сергеем Федюниным
Видео
После мастер-класса вы получите запись и материалы, чтобы в любое время освежить информацию.
Нетворкинг
Атмосфера мастер-класса располагает для новых знакомств.
Сертификат
По окончании мастер-класса, вы получаете именной сертификат участника.
Чего точно не будет:
Ненужных кейсов для малого бизнеса
Примеры продвижения крупных брендов, вроде «Мегафон», «МТС», «Apple» - это круто, но пользы абсолютно никакой.

Мы сделаем акцент на кейсы именно регионального бизнеса, с небольшими и средними суммами, но с амбициозными задачами.
Крутые акции и креативы на сотни тысяч
Крутой креатив только за большие деньги? Нет! Мы разберем, как выстраивать стратегии продвижения в соцсетях. Креативно и бюджетно.
"Поговорили и разошлись"
Меньше теории, больше практики!
Мы не будем "лить воду". А, вы будете сами заходить в рекламные кабинеты и учиться работать с интерфейсом.
Ключевые тезисы:
1
Обзор трендов и возможностей соцсетей для малого бизнеса, актуальные инструменты продвижения в соц.сетях
2
Стратегия продвижения в соцсетях, малобюджетные и креативные способы продвижения
3
Подготовка и настройка таргетированной рекламы под нужную ЦА
4
Метрики эффективности команды и smm-специалиста, оценка результатов, контроль эффективности продвижения.
5
Разбор ниш и кейсов участников
Как будет проходить мастер-класс?
1
10:00-11:30
Стратегия продвижения в соцсетях+Обзор трендов и возможностей для малого бизнеса

Погрузимся в тему SMM. Разберем основные этапы стратегии продвижения, рассмотрим тенденции и возможности для малого бизнеса.
2
11:30-12:00
Кофе-брейк
Выпить кофе и перекусить, пообщаться со спикером и коллегами на перерыве, не это ли самое ценное?
3
12:00-13:30
Привлечение аудитории с помощью рекламных инструментов
Разберем теорию и практику. Поймем как определить целевую аудиторию, разберемся с настройкой таргетингов, как создавать рекламные форматы (объявления и продвигаемые записи), какую соцсеть выбрать под вашу нишу.
4
13:30-14:30
Обед
Если вы участвуете в мастер-классе очно, то вас ждет вкусный полноценный обед, который уже включен в стоимость!
5
14:30-16:30
Выбор стратегии продвижения+ Практическое освоение методов таргетированной рекламы
Разберем все на практике. Зайдем в рекламные кабинеты, интерфейсы.
Какие инструменты будут разобраны:
  • Target Hunter
  • Popsters
  • LiveDune
  • SMMplanner
  • Яндекс метрика
  • Google Analytics
  • Roistat
6
16:30-17:00
Кофе-брейк
Середина дня, самое интенсивное время, перерыв с чаем и тортиком, будет кстати!
7
17:00-18:45
Метрики эффективности и работа с подрядчиками+
Разбор ниш и кейсов участников

Поймем, как составлять контент-план и какой контент делать, разберемся с
метриками эффективности продвижения и ROI, обсудим какое должно быть взаимодействие с подрядчиками (выбор подрядчика и постановка задачи, оценка работы)
8
18:45-19:00
Подведение итогов, вручение сертификатов
Какие соцсети будут разобраны:
Спикер мастер-класса:
Сергей Федюнин
SMM-специалист, создатель известного сообщества ВКонтакте "Практика SMM", спикер федеральных конференций, предприниматель.
Опыт:
  • Работал руководителем SMM - направления проекта All in Top, а также руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
  • В 2014 году основал собственный бизнес по продвижению проектов и компаний в социальных медиа.
  • Создатель, главный администратор и автор контента известного сообщества ВКонтакте "Практика SMM". Аудитория сообщества более 40 000 человек.
  • Экс-преподаватель курса "SMM-менеджер" центра онлайн образования "Нетология-групп" (с 2014 по 2018 год).
  • Регулярный приглашенный спикер на федеральных конференциях по SMM (УРИФ, SOCIAL MEDIA EXPERT, Digital без силикона, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант , Sold Out)
  • Спикер вебинаров и мероприятий блога для предпринимателей Websarafan. Автор статей по SMM в издании "Лайкни", блоге Websarafan и журнале для предпринимателей "Соцсети в помощь бизнесу"
Некоторые проекты и ниши бизнеса, которые продвигал Сергей Федюнин:
Проекты разных тематик, среди которых крупные мероприятия и концерты:

  • концертный тур Scorpions по югу России;
  • концертный тур Перукуа по России;
  • конвенция «Фитнес и Здоровье» в Казани;
  • выставка ExpoHoReCa в Петербурге;
  • фестиваль красок Холи HoliMusic;
  • фестиваль «Рыбная неделя в Петербурге»;
  • конференция «Белые ночи Фандрайзинга»;
  • выставка британского образования Study UK в Москве и Петербурге.
А также компании и бренды:

  • Детский магазин «Кораблик».
  • Фильм Иерей-Сан.
  • Ювелирная мастерская «Светочъ».
  • Red Fox Pub.
  • Бар «Гадкий Койот».
  • Блог Вконтакте агенства по обучению продвижению в Instagram Red SMM с годовой очередью на обучение.
  • Мужская парикмахерская «Hooligans barbershop». Один из ведущих барбершопов в Уфе.
  • Детская футбольная школа «Юниор». Крупнейшая сеть частных футбольних школ.
И другие компании, среди которых свадебные салоны, психологи, школы вокала, цветочные салоны, онлайн курсы.

Материалы с Сергеем Федюниным:

После мастер-класса вы:
Поймете, стратегию продвижения в соцсетях для малого бизнеса
Освоите практические инструменты работы в социальных сетях исходя из региональной специфики и своей ЦА
Поймете, какой контент лучше подходит и когда
Разберетесь с ньюансами настройки таргетированной рекламы с небольшими бюджетами
Научитесь создавать целевые объявления
Поймете, как ставить задачу подрядчикам, какие показатели за что отвечают, поймут метрики эффективности.
В ходе практических упражнений и разбора кейсов закрепите полученные знания, поймете дальнейшие зоны роста в продвижении своего продукта в соцсетях.
Мастер-класс адаптируется под запросы участников:
  1. Регистрируйтесь на мастер-класс.
  2. Присылайте заранее интересующие вас вопросы на mail@web2win.ru
  3. Эксперт скорректирует программу под ваши потребности.
  4. Приходите на мастер-класс и получите максимум необходимых вам знаний.
  5. Задайте свои вопросы лично эксперту.
Ранняя цена очного участия:
6 900 руб до 4 мая!
(Обычная цена 10 00 руб)
Не упустите возможность пойти на мастер-класс по низкой цене!
Очное участие
Он-лайн трансляция
Участие в мастер-классе
Ответы на вопросы
Видеозапись мастер-класса для повторного просмотра
Именной сертификат участника
Кофе-брейк и полноценный обед
Разбор вашего кейса
Нетворкинг и личное общение с экспертом
Рабочая тетрадь и учебные материалы
Цена
6 900 руб (до 4 мая)
4 900 руб
Мастер-класс будет проходить:
город Екатеринбург,
отель "Екатеринбург-Центральная гостиница"
Малышева 74,
конференц-зал "Покровский"



Остались вопросы?
+7 343 361 25 50
mail@web2win.ru