Оставьте, пожалуйста, свой телефон и вам перезвонят в ближайшее время:
Курс "Как выжать максимум из вашего рекламного бюджета"
За 18 лет в digital, я не только успел поработать как на стороне агентства, так и на стороне клиента, но и занимался продвижением масштабных мероприятий в рамках своей компании «Web2win».
Digital-сфера предлагает множество крутых и эффективных каналов коммуникации с будущим клиентом. Следовательно, в прогрессии растут рекламные бюджеты в этой области, но за этим ростом следует, обычно, их нецелесообразный расход. Умение контролировать бюджет в рекламе, является ключевым для управленца. Поэтому мы создали этот курс.
Денис Сергеев
основатель компаний TitanSoft и Web2win
Вам это знакомо?
Слили бюджет... Опять!
Клиенты идут "откуда-то и куда-то..."
Как контролировать и оценивать подрядчиков?
Как эффективно управлять рекламным бюджетом и быть в плюсе?
9 лет Web2win обучает руководителей зарабатывать и экономить на продвижении в интернете
Этот управленческий курс, закроет главные предпринимательские боли: "слив бюджета" и "контроль персонала"
Без лишних разговоров "не о чем". Аналитика. Оптимизация. Бюджеты. 1 тема = 1 практический управленческий навык в рекламе
Курс будет полезен:
Предпринимателям и руководителям, которые контролируют бюджеты на рекламу и хотят увеличить окупаемость расходов
Маркетологам и PR, которые курируют продвижение в интернете, которые хотят увеличить эффективность работы подрядчиков
Web2win не занимается инфобизнесом и не продает теоретические видеокурсы. Наша задача — чтобы участники освоили навык, структуру и понятный алгоритм работы. Это все приобретается через практику, а не просмотр вебинаров.
Как проходит курс?
1
Просмотр коротких видеолекций
1. Короткие мини-лекции с теорией (10 мин) 2. Практические лекция с пошаговым алгоритмом действий в инструменте и интерфейсах (10-15 мин)
2
Выполнение практических заданий
К каждой теме предложены домашние задания для отработки конкретного навыка и очередности действий. Каждое задание — конкретный навык и компетенция.
3
Поддержка эксперта-куратора
Ставьте измеримые цели на обучение, достигайте их с поддержкой куратора. Задавайте вопросы, продвигайтесь к реальным бизнес-результатам.
4
Внедрение знаний в реальный бизнес
Применяйте полученные навыки в реальном бизнесе. Внедряйте полученные знания и получайте результаты!
Программа практикума:
Что такое веб-аналитика: базовые понятия.
Для чего нужна аналитика вашему бизнесу. Как избежать аналитики ради аналитики.
Аналитика в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Обзор сервисов и их различия.
Базовые отчеты и анализ показателей. Какие данные нужно строго контролировать.
Как аналитика помогает принимать ключевые решения и достигать KPI.
Как оценивать эффективность рекламных каналов с помощью аналитики.
Как ставить задачи и цели исполнителям. Как контролировать и оценивать их работу.
Анализ поведения пользователей на сайте. Как повысить продажи, не увеличивая расходы на рекламу?
Основы аналитики контекстной рекламы
Принцип работы
Как читать отчет по контекстной рекламе?
Виды отчета, основные показатели
Как уменьшить стоимость заявки?
Как увеличить количество переходов?
Основные корректировки рекламной кампании
Что такое факторы ранжирования? На что стоит обратить внимание бизнесу при создании и продвижении сайта?
Технические факторы ранжирования
Контентные факторы ранжирования
Конверсионные факторы ранжирования
Основы тергетированной рекламы
Принцип работы таргетированной рекламы
Критерии настройки: аватары клиентов, интересы, посыл и т д
Анализ и оптимизация рекламной кампании
Способы уменьшения цены клика и показов
Что такое маркетинг возврата?
Настройка e-mail рассылок
Ремаркетинг
Мессенджер-маркетинг
Разработка чат-бота
Создание чат-бота для Telegram
Создание чат-бота для Viber
Создание чат-бота для Вконтакте
Создание чат-бота в Facebook
Экспертный совет:
Работа команды экспертов позволила создать курс с четкими знаниями по управленческим и маркетинговым навыкам
Виктория Поздеева
Аналитика
Интернет-маркетолог в агентстве «Сделано». Специалист в области маркетинговых исследований. Знает, как сделать сайт продающим и привлечь клиентов. Разрабатывает логику продвижения в интернете без общих слов: только конкретные действия, которые можно реализовать уже сейчас. Убеждена, что конверсионное продвижение в интернете начинается с исследования целевой аудитории и веб-аналитики.
Виктор Локотков
Маркетинг возврата
Более 10 лет опыта в инновационном интернет-маркетинге. Работал руководителем отдела маркетинга в Genius Marketing. Запустил сервис Eda.ua на рынке Украины Является одним из 16-и менторов со всего мира в Google Launchpad Ukraine. Спикер на более чем 100 конференциях по бизнесу и маркетингу.
Виталий Попов
Оптимизация сайта
Директор агенства интернет-маркетинга "Титансофт". С 2004 года занимается разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов Принимал непосредственное участие в более чем 800 самых разнообразных проектах. Является сертифицированным специалистом по юзабилити, по программе Certificate Usability Professional (SUP) Преподаватель курсов и мастер-классов по интернет-маркетингу. Спикер и модератор ключевых отраслевых региональных конференций
Мария Кашина
Создание чат-ботов без навыков программирования
Психолог, бизнес-тренер, руководитель чат-бот агентства Smartbots: разработка чат-ботов, продвижение в мессенджерах, оптимизация бизнес-процессов.
Никита Шехмометьев
Оптимизация контекстной, таргетированной рекламы
Руководитель отдела рекламы Diving Marketing Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Метрика. Официальный партнер AmoCRM Лично создал более 400 рекламных кампаний.
Что еще?
Личное общение и поддержка экспертов-кураторов
Всех участников ждет поддержка эксперта-куратора. Он не только ответит на ваши вопросы, но и поможет прийти к желаемым результатам и не сдаться на полпути.
Сертификат участника
Вы получаете именной сертификат о прохождении курса. Это важно. Но еще важней компетенции, которыми вы будете обладать.
24 часа доступ в личный учебный кабинет на 24.web2win.ru
Каждый участник имеет личный кабинет в системе дистанционного образования с методическими материалами, видео, обратной связью.