Оставьте, пожалуйста, свой телефон и вам перезвонят в ближайшее время:
Мини-курс: Три принципа оптимизации рекламного бюджета
Пройди курс-навык и узнай, что нужно контролировать в работе интернет-маркетолога
9 лет компания Web2win обучает руководителей зарабатывать и экономить на продвижении в интернете
Что нужно контролировать, чтобы интернет-маркетолог не сливал бюджет?
Мы создали мини-курс где вы узнаете три принципа, оптимизации рекламного бюджета.
Мини-курс будет полезен:
Предпринимателям и руководителям, которые контролируют бюджеты на рекламу и хотят увеличить окупаемость расходов
Маркетологам и PR, которые курируют продвижение в интернете, которые хотят увеличить эффективность работы подрядчиков
Как все проходит?
1
Просмотр коротких видеолекций
Практическая лекция с пошаговым алгоритмом действий в инструменте и интерфейсах (10-15 мин)
2
Выполнение практических заданий
К каждой теме предложены задания для отработки конкретного навыка и очередности действий. Каждое задание — конкретный навык и компетенция.
3
Поддержка эксперта-куратора
Ставьте измеримые цели на обучение, достигайте их с поддержкой куратора. Задавайте вопросы, продвигайтесь к реальным бизнес-результатам.
4
Внедрение знаний в реальный бизнес
Применяйте полученные навыки в реальном бизнесе.Внедряйте полученные знания и получайте результаты!
Web2win не занимается инфобизнесом и не продает теоретические видеокурсы. Наша задача— чтобы участники освоили навык, структуру и понятный алгоритм работы. Это все приобретается через практику, а не просмотр вебинаров.
Три принципа, оптимизации рекламного бюджета...
Целевое действие
Отчетность
Корректировка стратегии РК
Мини-курс готовил:
Никита Шехмометьев
Руководитель отдела рекламы Diving Marketing
Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Метрика. Официальный партнер AmoCRM
Лично создал более 400 рекламных кампаний.
Курс "Как выжать максимум из рекламного бюджета"
Этот управленческий курс, закроет главные предпринимательские боли: "слив бюджета" и "контроль персонала" Без лишних разговоров "не о чем". Аналитика. Оптимизация. Бюджеты. 1 тема = 1 практический управленческий навык в рекламе