Портрет клиента:1. Директор фирмы, ИП или "самозанятый", возраст 25 - 40 лет. В штате меньше 30 сотрудников.
2. Срок существования фирмы и сфера деятельности не играет значения.
3. Для создания
узкой выгрузки клиентов можно использовать критерий "обращался за консультациями", в назначениях платежей есть ключевое слово "обучение", "образование", "вебинар", "курс", "мастер-класс", "конференция". Если есть "привязка" клиента к социальным сетям.
1 этап. Устанавливаем контакт:
Обращаемся к клиенту по имени и отчеству.
2 этап. Выясняем потребности:1 вопрос: Иван Иванович, а вы уже используете социальные сети для привлечения клиентов?
- Нет/не знаю/сомневаюсь в эффективности:
2 вопрос: А вы хотели бы разобраться, как использовать социальные сети для развития своего бизнеса?
- Да / планирую / думаю об этом:
2 вопрос: Вы (планируете) сами занимаетесь продвижением или поручили кому-то?
- Занимается компания / сотрудник / подрядчик / знакомый:
3 вопрос: А вы хотели бы эффективно контролировать сотрудников? подрядчиков?
- Занимаюсь сам:
3 вопрос: А хотели бы повысить эффективность своего продвижения?
3 этап. Предложение продукта:Наши исследования показывают, что в малом бизнесе до 80% клиентов могут приходить через социальные сети. Поэтому для вас было сформировано такое предложение:
Минус 40% на онлайн-курс «Реклама в социальных сетях, с нуля до специалиста». Вы узнаете о том, как можно использовать социальные сети Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники и Фейсбук для продаж.
Этот курс - пошаговая инструкция, как использовать интернет для развития бизнеса. Обучение проходит через интернет в удобное для вас время.
Темы:
- Реклама и продажи в социальных сетях
- Привлечение новых клиентов
- Как экономить и зарабатывать с помощью интернета.
Чтобы воспользоваться скидкой 40%, необходимо, чтобы я вас зарегистрировал(ла)
4 этап. Снимаем возражения и отвечаем на вопросы: