Про социальные сети и продажи в них рассказывают даже из утюгов и чайников. Даже шаурма на районе и та завела себе аккаунт в Инсте и занимается ньюджекингом и бренд журналистикой, а UGC (user generated contect) как из рога изобилия.
И все прекрасно было бы, но все меняется и кардинально меняется. Чайники уже не те, алгоритмы соцсетей тоже. Таргетинги изменились и только желания халявы бьется с такой же силой, как всегда. Да-да, конкурсы живы, живут и будут жить. Привет, гелик и 2 млн. подписчиков.
Наш тренд - меняться и внедрять. Иначе вы просто не дочитали бы этот текст до этой строчки.
Пришла пора поучиться, поспорить и внедрить последние новинки соцсетей, чтобы оставаться на плаву. А, чтобы оставаться на плаву, нужно еще знать базу, без нее никуда.
Вот и получается классика жанра: база, методология, новинки и кейсы.
Будем меняться!