Оставьте, пожалуйста, свой телефон и вам перезвонят в ближайшее время:
29 января – 21 марта Очно/дистанционно
Курс "Социальные сети для руководителей"
Этот курс, подойдет всем, кто хочет получить основы работы в соцсетях, превратить их в эффективный канал продаж, организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков. На нем вы получаете все ключевые знания по SMM-маркетингу, научитесь выбирать подрядчиков, ставить им задачи и контролировать результат.
Курс будет полезен:
Руководителям и предпринимателям, которые хотят получить основы работы в SMM и узнать, как контролировать подрядчиков
Новичкам, которые хотят овладеть соцсетями с нуля
Всем, кто хочет, но пока не знает как сделать из соцсетей эффективный канал продаж и найти клиентов
Очные занятия проходят в компьютерных классах в центре города в вечернее время.
Дистанционные занятия
Дистанционные занятия проходят в любой точке мира. Вы можете подключится к группе он-лайн, и задавать вопросы в чат, либо посмотреть занятие в удобное время, и потом написать спикеру, если будут вопросы.
Как проходят занятия:
Минимум "презенташек"
Новая информация дается, через разбор практических инструментов. Вся теория и "вода" для самостоятельного прочтения.
Домашние задания и обратная связь
Курс предполагает собой выполнение заданий перед занятиями, так и после. После каждого домашнего задания, вы получаете комментарий и оценку.
Личный учебный кабинет
Каждый участник имеет личный кабинет в системе дистанционного образования 24.web2win.ru с методическими материалами, видео и общением.
Видео
Каждое занятие записывается на видео, которое можно пересмотреть в любое время и освежить информацию.
Региональные эксперты
У нас преподают эксперты, которые знают "боли" регионального бизнеса. Это весомое отличие нашей школы, от федеральных конкурентов.
Сертификат
Вы получаете именной сертификат о прохождении курса. Это важно. Но, еще важней, компетенции, которыми вы будете обладать.
Посмотрите, как проходит занятие:
Внимание! Видео находится на Youtube
Убедитесь, что Youtube у вас работает!
(тогда видео будет доступно)
Программа:
Внимание! Курс стартовал с 29 января! Вы можете приобрести его полностью. Блоки, которые вы не успели пройти, вы пройдете в новом потоке курса в апреле!
Программа:
SMM-стратегия – постановка целей (SMART)
Целевая аудитория: портрет клиента и сегментация
Ваши конкуренты в социальных медиа
Продукт: боли и инсайты, УТП и бенефиты
Контент-стратегия и контент-план
Реклама в соц. сетях: возможности и инструменты
Бриф (ТЗ): исполнитель, КПЭ и аналитика
Программа:
Принципы копирайтинга для социальных сетей
Сколько у вас целевых аудиторий? Клиентская матрица. Как вы аудиторию назовете, так она и откликнется
Как составить контент-план и не сдохнуть со скуки, выполняя его?
Почему корпоративные страницы сохнут на корню?
FB, VK, Instagram. Есть ли разница в принципах и приемах подготовки текстов для различных социальных сетей?
Все жанры хороши, кроме… Виды и жанры текстов для социальных сетей.
Структура продающего текста. От заголовка до призыва к действию
Найди свое кунг-фу! Персональный стиль и отличительные особенности текстов для бренда.
Как писать продающие посты? Принципы, приемы, модели.
О чем писать, когда нет вдохновения? Фишки, которые можно использовать для подготовки постов.
Выбор цели для рекламной кампании, аудитория, виды плейсмента, бюджет и график, формат, ссылки.
Какие инструменты будут разбираться на практике:
ADS Manager
Программа:
Знакомство с интерфейсом ВКонтакте;
Аудитория ВКонтакте и ее особенности;
Для какого бизнеса подходит;
Возможные цели продвижения для бизнеса;
Как выбрать и отслеживать KPI (метрики) для проверки эффективности продвижения;
Конкуренты: как анализировать их активность в соцсетях;
Анализ целевой аудитории бизнеса.
Создание и оформление сообщества. Выбор позиционирования сообщества;
Ведение сообщества
Направления (типы) контента; Как составить контент-план для своего бизнеса;
Приложения ВКонтакте: бесплатный функционал для работы с клиентами;
Сервисы, которые упрощают работу с контентом и сообществом.
Введение в таргетированную рекламу ВКонтакте
Обзор рекламного кабинета ВКонтакте; Типы объявлений для показа рекламы;
Ценообразование: от чего зависит стоимость показа объявлений во ВКонтакте;
Доступные настройки рекламного кабинета для поиска целевой аудитории;
Какие инструменты будут разбираться на практике:
Sociate
Яндекс Wordstat
Popsters
Similarweb
Babkee
Canva
TargetHunter
Функционал и приложения ВКонтакте
Программа:
Основы instagram. Что это такое, зачем в нем продвигаться. Основные элементы аккаунта.
Как вести Instagram: выбираем основные темы для аккаунта, составляем контент-план и облако тегов. Кейсы блоггеров. Когда неинтересная картинка может продать?
Кроме картинок: возможности stories для продвижения, упоминания, теги.
Залайкай всех: масслайкинг, плюсы и минусы, технологии, боты и их настройка.
Кроме картинок: текст на фото – что писать и как оформлять? Текст публикации: инфостиль, эмодзи, блоки, язык.
Возраст, пол, география: как настраивать таргетированную рекламу в Instagram, сколько и как платить, интересные кейсы.
Имидж – все: создание образа компании через инстаграм.
Визуализация: зачем автору отдельный фотограф, удачные и неудачные способы оформления ленты, визитка аккаунта.
Какие инструменты будут разбираться на практике:
Боты 1mlnlikes
Paragram
Метрики instagram
Smm-planner
Программа:
Что такое Одноклассники: возможности, преимущества
Особенности аудитории в ОК.
Способы продвижения в ОК
Создание сообщества: название, оформление, интерфейс сообщества.
Что такое сервис MyTarget: возможности, преимущества.
Возможности сбора аудиторий
Виды объявлений
Продвижение видео-роликов в ленте ОК и ВК одновременно
Постановка задач и анализ эффективност
Программа:
Концепция мессенджеров, как работают: whatapp, viber, facebook, allo.
Разница между каналом общения и каналом для бизнеса: примочки, возможности.
Особенности Telegram: аудитория, площадки, стикеры, популярные каналы
SMM-продвижение в Telegram в разных форматах: чаты, каналы, личное общение. Стикеры, боты, упоминания, телеграф.
Возможности Telegram: как упоминать, как настроить бота, как настроить команды
Контент в Telegram: виды публикаций, использование телеграфа, стикеров, язык, тематика, стилистика, графика, внутряк и личность, как главная тема.
Управление эффективностью: управление, контент-планирование, редакционный процесс.
Как и с кем договориться по доп. рекламе и продвижению, нативная реклама («Бывшая»), как прокачать канал с помощью других социальных сетей.
Какие инструменты будут разбираться на практике:
Telegram
Телеграф
Боты (controller, vote, like)
Программа:
Типы трафика из соц. Сетей и их особенности
Стратегии работы на сайте с трафиком из соц. сетей
Разработка логики воронки продаж при работе с соц.сетями
Разбор 3 типов страниц на которые стоит вести трафик из соц. сетей
Анализ эффективности
Какие инструменты будут разбираться на практике:
PageSpeed Insights
Facebook Pixel Helper
Tag Assistant
browsershots.org
quirktools.com
Chrome Window Resizer
weblomaster.ru/ipad-emulator/
Гамаюн
Преподаватели курса:
У нас преподают эксперты, которые знают "боли" регионального бизнеса. Это весомое отличие нашей школы, от федеральных.
Павел Капустин
1 Блок: "Стратегия продвижения в SMM"
Практикующий маркетолог и эксперт в сфере интернет-маркетинга. Консультант по запуску и развитию интернет-проектов «под ключ» и персональный коуч для маркетологов. До 2012 г. в МТС разрабатывал коммуникационную стратегию и брендбук, запустил > 50 федеральных рекламных кампаний.
Михаил Бекетов
Блок 2: Создание продающих текстов
Директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD". Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер.
Олег Гутник
Блок 3: Продвижение в Facebook.
Специалист по комплексному продвижению в социальных медиа, коуч в сфере обучения и развития сотрудников по ведению бизнеса в социальных сетях. Автор личного блога "Азбука Инстаграм". Владелец одной из самых больших и активных групп в Фейсбуке по поиску работы в smm.
Ксения Иливицкая
Блок 4: Продвижение в ВKонтакте.
Специалист по комплексному SMM: от стратегии до таргетированной рекламы. Работала с проектами Театра "Провинциальные танцы", JF Carat, ГК "Автоплюс", Microsoft, SAP. Проводит консультационные вебинары по продвижению "ВКонтакте" в онлайн-университете "Нетология
Елизавета Плеханова
Блок 5: Продвижение в Instagram Блок 7: Продвижение в Telegram и других мессенджерах.
Главный по SMM в Уральском федеральном университете. С 2012 года работает в университете и занимается продвижением университета в таких соц. сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники. За 5 лет работы над официальными группами УрФУ увеличила количество подписчиков на 20 тысяч без денежных вложений.
Никита Шехмометьев
Блок 6: Продвижение в Одноклассниках и Mytarget
Ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе агентства Diving Marketing Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Метрика Опыт в интернет маркетинге 5 лет (с 2013 года)
Дмитрий Южанин
Блок 8 : Как превращать трафик из соцсетей в клиентов на сайте.
Владелец агентства роста прибыли «Сделано» Эксперт Internet Expo в секции «Аналитика» В маркетинге с 2008 года Автор статей на vc.ru и cossa.ru.
После курса вы получите:
Понимание своей ЦА и стратегии стратегии продвижения проекта/бизнеса в соцсетях.
Узнаете, как создать группу/сообщество и правильно оформить.
Поймете, какой контент создавать в соц сетях исходя из уникального торгового предложения (УТП)
Практически разберетесь с основными инструментами продвижения в соц сетках, получите базовую информацию про таргетированную рекламу
Разберетесь с KPI в SMM, метриками эффективности продвижения, поймете как контролировать подрядчиков.