3 мая – 21 июня
Очно/дистанционно

Курс
"Социальные сети для руководителей"

Этот курс подойдет всем, кто хочет получить основы работы в соцсетях, превратить их в эффективный канал продаж, организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков. На нем вы получите все ключевые знания по SMM-маркетингу, научитесь выбирать подрядчиков, ставить им задачи и контролировать результат.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Курс будет полезен:
Руководителям и предпринимателям, которые хотят получить основы работы в SMM
и узнать, как контролировать подрядчиков
Новичкам, которые хотят овладеть социальными сетями с нуля
Всем, кто хочет, но пока не знает, как сделать из соцсетей эффективный канал продаж и найти клиентов
О курсе:
Ближайшие даты:
3 мая – 21 июня
Время занятий:
вт, чт 19:00-21:00 (по екб)
Где проходят:
Тверитина 44, 9 этаж, офис 1000
Длительность:
2 месяца
Два варианта участия:
Очные занятия
Очные занятия проходят:
в центре города, в малых группах,
в вечернее время.
Дистанционные занятия
Занятия проходят в любой точке мира.
Вы можете подключится к группе он-лайн и задавать вопросы в чат, либо посмотреть занятие в удобное время и потом написать спикеру, если будут вопросы.
Как проходят занятия:
Разбор практических инструментов и кейсов
Новая информация дается через разбор практических инструментов, через расшаривание экрана. Вся теория и "вода" для самостоятельного прочтения.
Домашние задания и персонализированная обратная связь
Курс предполагает собой выполнение заданий. После каждого домашнего задания, вы получаете персонализированную обратную связь от эксперта.
Личный учебный кабинет
Каждый участник имеет личный кабинет в системе дистанционного образования 24.web2win.ru с методическими материалами, видео и общением.
Видео
Каждое занятие записывается на видео, которое можно пересмотреть в любое время и освежить информацию.
Региональные эксперты
У нас преподают эксперты, которые знают "боли" регионального бизнеса. Это весомое отличие нашей школы от федеральных конкурентов.
Сертификат
Вы получаете именной сертификат о прохождении курса. Это важно. Но еще важней компетенции, которыми вы будете обладать.
Посмотрите, как проходит занятие:
Программа:
24 апреля, 26 апреля (видео-лекции с домашними заданиями)
Блок 0: Введение в SMM. Обзор возможностей и трендов
Программа:

  • Что такое социальные медиа, в чем их особенность.
  • Что продают в социальных сетях. Каким нишам бизнеса они подходят?
  • Статистика и разделение ЦА по соц.сетям
  • Обзор возможностей и последних трендов социальных сетей
  • Чек-лист: что вы должны подготовить, перед продвижением своего продукта в соцсетях.
3 мая, 4 мая (чет, пят 19:00 - 21:00 по екб)
Блок 1: Стратегия продвижения в соцсетях.
Программа:

  • SMM-стратегия – постановка целей и разработка
  • Целевая аудитория: портрет клиента и сегментация
  • Ваши конкуренты в социальных медиа
  • Продукт: формирование "болей" ЦА, и УТП
  • Разработка стратегии присутствия в соцсетях
  • Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА
  • Реклама в соц. сетях: возможности и инструменты
  • Организация работы
8 мая, 10 мая (вт, чет 19:00 - 21:00 по екб)
Блок 2: Создание продающих текстов для соцсетей.
Программа:

  • Принципы копирайтинга для социальных сетей
  • Сколько у вас целевых аудиторий? Клиентская матрица. Как вы аудиторию назовете, так она и откликнется
  • Как составить контент-план и не сдохнуть со скуки, выполняя его?
  • Почему корпоративные страницы сохнут на корню?
  • FB, VK, Instagram. Есть ли разница в принципах и приемах подготовки текстов для различных социальных сетей?
  • Все жанры хороши, кроме… Виды и жанры текстов для социальных сетей.
  • Структура продающего текста. От заголовка до призыва к действию
  • Найди свое кунг-фу! Персональный стиль и отличительные особенности текстов для бренда.
  • Как писать продающие посты? Принципы, приемы, модели.
  • О чем писать, когда нет вдохновения? Фишки, которые можно использовать для подготовки постов.
15 мая, 17 мая (вт, чет 19:00 - 21:00 по екб)
Блок 3: Продвижение в Facebook.
Программа:

  • Создание личного профиля
  • Создание бизнес-страницы и группы
  • Оформление сообщества: аватар , шапка, описание, контакты
  • Работа с Facebook Messenger
  • Создание контента для Facebook
  • Работа со статистикой страницы
  • Работа в Ads Manager: выбор цели для рекламной кампании, аудитория, виды плейсмента, бюджет и график, формат
  • Работа с Audience Insights
  • Управление контентом с помощью сервиса Hootsuite
  • Знакомство с лучшими практиками работы в Facebook
  • Разбор особенностей ниш участников


Какие инструменты будут разбираться на практике:

  • ADS Manager
  • Audience Insights
  • Hootsuite

22 мая, 24 мая (вт, чет 19:00 - 21:00 по екб)
Блок 4: Продвижение в ВKонтакте.
Программа:

  • Знакомство с интерфейсом ВКонтакте;
  • Аудитория ВКонтакте и ее особенности;
  • Для какого бизнеса подходит;
  • Возможные цели продвижения для бизнеса;
  • Как выбрать и отслеживать KPI (метрики) для проверки эффективности продвижения;
  • Конкуренты: как анализировать их активность в соцсетях;
  • Анализ целевой аудитории бизнеса.
  • Создание и оформление сообщества. Выбор позиционирования сообщества;
  • Ведение сообщества
  • Направления (типы) контента; Как составить контент-план для своего бизнеса;
  • Приложения ВКонтакте: бесплатный функционал для работы с клиентами;
  • Сервисы, которые упрощают работу с контентом и сообществом.
  • Введение в таргетированную рекламу ВКонтакте
  • Обзор рекламного кабинета ВКонтакте; Типы объявлений для показа рекламы;
  • Ценообразование: от чего зависит стоимость показа объявлений во ВКонтакте;
  • Доступные настройки рекламного кабинета для поиска целевой аудитории;
Какие инструменты будут разбираться на практике:

  • Sociate
  • Яндекс Wordstat
  • Popsters
  • Similarweb
  • Babkee
  • Canva
  • TargetHunter
  • Функционал и приложения ВКонтакте

29 мая, 31 мая (вт, чет 19:00 - 21:00 по екб)
Блок 5: Продвижение в Telegram и других мессенджерах.
Программа:

  • Концепция мессенджеров, как работают: whatapp, viber, facebook, allo.
  • Разница между каналом общения и каналом для бизнеса: примочки, возможности.
  • Особенности Telegram: аудитория, площадки, стикеры, популярные каналы
  • SMM-продвижение в Telegram в разных форматах: чаты, каналы, личное общение. Стикеры, боты, упоминания, телеграф.
  • Возможности Telegram: как упоминать, как настроить бота, как настроить команды
  • Контент в Telegram: виды публикаций, использование телеграфа, стикеров, язык, тематика, стилистика, графика, внутряк и личность, как главная тема.
  • Управление эффективностью: управление, контент-планирование, редакционный процесс.
  • Как и с кем договориться по доп. рекламе и продвижению, нативная реклама («Бывшая»), как прокачать канал с помощью других социальных сетей.
Какие инструменты будут разбираться на практике:

  • Telegram
  • Телеграф
  • Боты (controller, vote, like)

5 июня, 7 июня (вт, чет 19:00 - 21:00 по екб)
Блок 6: Продвижение в Одноклассниках и Mytarget.
Программа:

  • Что такое Одноклассники: возможности, преимущества
  • Особенности аудитории в ОК.
  • Способы продвижения в ОК
  • Создание сообщества: название, оформление, интерфейс сообщества.
  • Что такое сервис MyTarget: возможности, преимущества.
  • Возможности сбора аудиторий
  • Виды объявлений
  • Продвижение видео-роликов в ленте ОК и ВК одновременно
  • Постановка задач и анализ эффективност
12 июня, 14 июня (вт, чет 19:00 - 21:00 по екб)
Блок 7: Продвижение в Instagram.
Программа:

  • Основы instagram. Что это такое, зачем в нем продвигаться. Основные элементы аккаунта.
  • Как вести Instagram: выбираем основные темы для аккаунта, составляем контент-план и облако тегов. Кейсы блоггеров. Когда неинтересная картинка может продать?
  • Кроме картинок: возможности stories для продвижения, упоминания, теги.
  • Залайкай всех: масслайкинг, плюсы и минусы, технологии, боты и их настройка.
  • Кроме картинок: текст на фото – что писать и как оформлять? Текст публикации: инфостиль, эмодзи, блоки, язык.
  • Возраст, пол, география: как настраивать таргетированную рекламу в Instagram, сколько и как платить, интересные кейсы.
  • Имидж – все: создание образа компании через инстаграм.
  • Визуализация: зачем автору отдельный фотограф, удачные и неудачные способы оформления ленты, визитка аккаунта.
Какие инструменты будут разбираться на практике:

  • Боты 1mlnlikes
  • Paragram
  • Метрики instagram
  • Smm-planner
19 июня, 21 июня (вт, чет 19:00 - 21:00 по екб)
Блок 8 : Управленческие компетенции в соцсетях: как контролировать и оценивать подрядчиков в SMM
Программа:

  • Где искать специлиста по SMM, и как не ошибиться в выборе? ·
  • Как выбрать SMM-специалиста: какими он должен обладать знаниями, образованием, опытом, схема работы, срок, и бюджеты
  • С чего начинается сотрудничество, и как себя вести, как ставить задачи и цели
  • На какие показатели обращать внимание при сотрудничестве с SMM
  • Какими средствами, вы можете повлиять на уменьшение бюджета при РК (рекламной компании)
  • Как оценить работу Smm, и что делать, если вас что-то не устраивает

Преподаватели курса:
У нас преподают эксперты, которые знают "боли" регионального бизнеса. Это весомое отличие нашей школы от федеральных.
Светлана Каракулова
1 Блок: "Стратегия продвижения в SMM"
Специалист по SMM. Последние 2 года продвигала интернет-магазин "Сима-ленд" в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube). Дипломированный журналист. Окончила журфак УрГУ. С 2004 года работала в сфере журналистики, PR, маркетинга, пока не выбрала более узкую специализацию - SMM.

Михаил Бекетов
Блок 2: Создание продающих текстов
Директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD".
Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер.

Алёна Кучменко
Блок 3: Продвижение в Facebook.

Дипломированный специалист по рекламе и связям с общественностью, копирайтер. Сертифицированный специалист по маркетингу в Facebook. Работала с уральскими IT-стартапами, SAP, Microsoft, Банком России, сервисом такси Gett, «Сушкоф» и «Дель-Песто».
Ксения Иливицкая
Блок 4: Продвижение в ВKонтакте.
Специалист по комплексному SMM: от стратегии до таргетированной рекламы. Работала с проектами Театра "Провинциальные танцы", JF Carat, ГК "Автоплюс", Microsoft, SAP. Проводит консультационные вебинары по продвижению "ВКонтакте" в онлайн-университете "Нетология
Елизавета Плеханова
Блок 5: Продвижение в Instagram
Блок 7: Продвижение в Telegram и других мессенджерах.

Главный по SMM в Уральском федеральном университете. С 2012 года работает в университете и занимается продвижением университета в таких соц. сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники. За 5 лет работы над официальными группами УрФУ увеличила количество подписчиков на 20 тысяч без денежных вложений.
Никита Шехмометьев
Блок 6: Продвижение в Одноклассниках и Mytarget
Ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе агентства Diving Marketing
Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Метрика
Опыт в интернет маркетинге 5 лет (с 2013 года)
Любовь Жукова
Блок 8 : Управленческие компетенции в соцсетях: как контролировать и оценивать подрядчиков в SMM

Руководитель бизнес-школы интернет-маркетинга Web2win. Занимается всем: от создания курсов и новых направлений, до курирования отела продаж и продвижения.
Продвигает свой проект "Гид по изменениям", сертифицированный бизнес-тренер, коуч. Предприниматель.
После курса вы получите:
Понимание своей ЦА и стратегии стратегии продвижения проекта/бизнеса в соцсетях.
Узнаете, как создать группу/сообщество и правильно оформить.

Поймете, какой контент создавать в соц сетях исходя из уникального торгового предложения (УТП)
Практически разберетесь с основными инструментами продвижения в соц сетках, получите базовую информацию про таргетированную рекламу
Разберетесь с KPI в SMM, метриками эффективности продвижения, поймете как оценивать и контролировать подрядчиков.
Курс адаптируется под запросы участников:
  1. Регистрируйтесь на курс.
  2. Присылайте заранее интересующие вас вопросы на mail@web2win.ru
  3. Эксперты скорректируют программу под ваши потребности.
  4. Приходите на курс и получите максимум необходимых вам знаний.
  5. Задайте свои вопросы лично экспертам.
Выберите вариант участия:
30 дней гарантия возврата всей суммы. В любой момент можно изменить вариант участия.
Дистанционное обучение:
Учитесь так, как вам удобно!
8900
р.
Варианты оплаты:
Живое участие:
Занятия проходят по адресу Екатеринбург, Тверитина 44
Живая группа до 8 чел!
9900
р.
Варианты оплаты:
Очные занятия проходят:
город Екатеринбург,
Тверитина 44, офис 1000 (10 этаж)
Сомневаетесь стоит ли идти на курс?
Пройдите недельный пробный блок "Введение в SMM", всего за 100 рублей!

Программа:
  • Что такое социальные медиа, в чем их особенность.
  • Что продают в социальных сетях. Каким нишам бизнеса они подходят?
  • Статистика и разделение целевых аудиторий
  • Обзор возможностей и последних трендов социальных сетей
  • Чек-лист: что вы должны подготовить, перед продвижением своего продукта в соцсетях.