старт 2 июля
Онлайн-практикум:
Продвижение
в социальных сетях
для beauty-индустрии
8 лет компания Web2win обучает руководителей зарабатывать и экономить на продвижении в интернете
Конкуренция в beauty-индустрии крайне велика. Многим не хватает практического навыка и экспертного мнения. Мы закроем этот запрос.
Без лишних разговоров "не о чем". Конкретная тема - практический навык продвижения своего продукта в нише.
Хочу участвовать!
Онлайн практикум будет полезен:
Уровень участников: базовые и средние знания работы в соцсетях. Знают основы работы, есть группа, небольшое продвижение, запуск таргетированной рекламы.
Руководители/Предприниматели небольших бьюти-центров, услуг, которые сами продвигают свой бизнес
Практикующим PR-специалистам и маркетологам, которые работают с beauty-индустрией
Все, кто только открывает свой бьюти-проект, услугу, и хотят знать, как организовать продвижение своего бизнеса через соцсети
Новичкам, которые хотят получить новую профессию и дополнительный заработок
Web2win не занимается инфобизнесом и не продает многочасовые теоретические видеокурсы.
Наша задача - чтобы участники приобрели навык, структуру и понятный алгоритм работы. Это все приобретается через практику, а не просмотр вебинаров.
Как проходит онлайн курс?
Просмотр видео лекций в течение недели
Вас ждет 4 недели видео лекций от преподавателей по соцсетям и beauty-эксперта
Формат уроков: 10 минутные видео, презентации, интерфейс, схемы. Всё изложено понятным, простым языком и загружено в личный кабинет на 24.web2win.ru
Выполнение практических заданий
К каждой теме, вас ждут домашние задания, для отработки конкретного навыка и очередности действий. Каждое задание - конкретный навык и компетенция.
Онлайн встреча с экспертом
В конце каждой недели, вас ждут установочные встречи, где спикеры разбирают основные ошибки, кейсы, дают рекомендации, отвечают на вопросы.
Внедрение знаний в реальный бизнес
Применяйте полученные навыки в реальном beauty-бизнесе, пробуйте, спрашивайте советы у экспертов, получайте результаты!
Программа 4 недельного практикума:
Блок 0. Введение в SMM, тренды beauty-индустрии
  1. Что такое социальные медиа, в чем их особенность.
  2. Статистика и разделение ЦА по соц.сетям
  3. Обзор возможностей и последних трендов социальных сетей
  4. Beauty-эксперт: что нужно знать и учитывать, чтобы продвигаться в beauty-сфере в соцсетях?
  5. Чек-лист: что вы должны подготовить, перед продвижением своего продукта в соцсетях
Блок 1. Стратегия продвижения в социальных сетях
  1. SMM-стратегия для beauty – индустрии.
  2. Постановка целей
  3. Целевая аудитория: портрет клиента и сегментация
  4. Анализ конкурентов
  5. Продукт: формирование "болей" ЦА, и УТП
  6. Разработка стратегии присутствия в соцсетях
  7. Beauty-эксперт:
Блок 2. Продвижение в ВКонтакте
  1. Создание и оформление сообщества. Выбор позиционирования сообщества;
  2. Ведение сообщества
  3. Направления (типы) контента; Как составить контент-план
  4. Приложения ВКонтакте: бесплатный функционал для работы с клиентами;
  5. Сервисы, которые упрощают работу с контентом и сообществом.
  6. Введение в таргетированную рекламу ВКонтакте
  7. Обзор рекламного кабинета ВКонтакте; Типы объявлений для показа рекламы;
  8. Запуск платной рекламы.
  9. Ценообразование: от чего зависит стоимость показа объявлений во ВКонтакте;
  10. Доступные настройки рекламного кабинета для поиска целевой аудитории;
  11. Beauty-эксперт:
Блок 3. Продвижение в Instagram
  1. Основные элементы аккаунта.
  2. Создание аккаунта, его заполнение.
  3. Основные темы для аккаунта, составляем контент-план и облако тегов.
  4. Возможности stories для продвижения, упоминания, теги.
  5. Продвижение аккаунта: масслайкинг, плюсы и минусы, технологии, боты и их настройка.
  6. Тексты на фото – что писать и как оформлять? Текст публикации: инфостиль, эмодзи, блоки, язык.
  7. Возраст, пол, география: как настраивать таргетированную рекламу в Instagram, сколько и как платить, интересные кейсы.
  8. Имидж – все: создание образа компании через инстаграм.
  9. Визуализация: зачем автору отдельный фотограф, удачные и неудачные способы оформления ленты, визитка аккаунта.
  10. Beauty-эксперт:
Блок 4. Управленческие компетенции в SMM
  1. Где искать специлиста по SMM, и как не ошибиться в выборе? ·
  2. Как выбрать SMM-специалиста: какими он должен обладать знаниями, образованием, опытом, схема работы, срок, и бюджеты
  3. С чего начинается сотрудничество, и как себя вести, как ставить задачи и цели
  4. На какие показатели обращать внимание при сотрудничестве с SMM
  5. Какими средствами, вы можете повлиять на уменьшение бюджета при РК (рекламной компании)
  6. Как оценить работу Smm, и что делать, если вас что-то не устраивает
  7. Beauty-эксперт:
После прохождения курса вы:
(при выполнении всех домашних заданий и рекомендаций)
1
Создадите стратегию продвижения своего продукта/услуги
2
Освоите основной инструментарий в социальных сетях с нуля до запуска таргетированной рекламы
3
Узнаете, какой контент лучше создавать, и как отпозиционироваться от конкурентов
4
Получите советы и рекомендации от преподавателей по SMM и эксперта в beauty-сфере
5
Поймете, как ставить задачу подрядчикам, какие показатели за что отвечают
6
В ходе практических упражнений и разбора кейсов закрепите полученные знания, поймете дальнейшие зоны роста в продвижении своего продукта в соцсетях.
Что еще?
Личное общение и поддержка экспертов-кураторов
В зависимости от выбранного пакета, вы можете надеяться на поддержку и обратную связь от эксперта-куратора или преподавателя. Он поможет прийти к желаемым результатам и не сдаться на полпути.
Сертификат
участника
Вы получаете именной сертификат о прохождении курса. Это важно. Но, еще важней, компетенции, которыми вы будете обладать.
Доступ в личный учебный кабинет на 24web2win.ru
Каждый участник имеет личный кабинет в системе дистанционного образования с методическими материалами, видео, обратной связью.
Экспертный совет:
Видео лекции и задания для вас составляли преподаватели по продвижению в соцсетях и эксперт в beauty-сфере.

Такой тендем позволил создать курс с четкими знаниями и навыками по работе в соцсетях в узкой beauty-нише.
Светлана Каракулова
Стратегия продвижения в соцсетях
Специалист по SMM. Последние 2 года продвигала интернет-магазин "Сима-ленд" в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube). Дипломированный журналист. Окончила журфак УрГУ. С 2004 года работала в сфере журналистики, PR, маркетинга, пока не выбрала более узкую специализацию - SMM.
Елизавета Плеханова
Продвижение в ВКонтакте и Instagram
Главный по SMM в Уральском федеральном университете. С 2012 года работает в университете и занимается продвижением университета в таких соц. сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники. За 5 лет работы над официальными группами УрФУ увеличила количество подписчиков на 20 тысяч без денежных вложений.
Любовь Жукова
Управленческие компетенции в SMM
Руководитель бизнес-школы интернет-маркетинга Web2win. Занимается всем: от создания курсов и новых направлений, до курирования отела продаж и продвижения.
Продвигает свой проект "Гид по изменениям", сертифицированный бизнес-тренер, коуч. Предприниматель.
Эксперт в beauty-сфере
Скоро вы узнаете, какой бьюти-эксперт готовил для вас курс!
Выберите подходящий пакет участника:
Вы получите доступ к курсу после оплаты!
САМОСТОЯТЕЛЬНО
2900 руб
только контент
С ПОДДЕРЖКОЙ И ВНИМАНИЕМ
6900 руб
с обратной связью и экспертом-куратором
ДОВЕДИТЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА
12 900 руб
с консультацией и сопровождением
Ответы на частые вопросы:
Сколько длится курс, сколько мне надо потратить время на его прохождение?
На одну тему в среднем уходит 1 неделя, в конце каждой недели, вас будет ждать он-лайн встреча с преподавателем. Если вы будете выполнять задания в таком темпе, вы пройдете курс в течении 4 недель.
Как выбрать подходящий пакет участника?
Все зависит от вашего уровня и задач на обучение. Если вы достаточно владеете социальными сетями, и вам просто не хватает каких-то экспертных знаний и навыков, то смело выбирайте самостоятельное изучение.

Если все таки чувствуете, что вам нужна поддержка и индивидуальное сопровождение, то советуем выбрать пакет с расширенными опциями, чтобы иметь возможность коммуницировать с куратором и преподавателями, чувствовать поддержку и задавать любые вопросы.

Если сомневаетесь, мы готовы провести для вас консультацию, чтобы помочь определиться.
Подойдет ли программа новичку?
Программа подойдет новичкам и тем, кто ранее занимался SMM без профильного образования. Приветствуется базовое пониманием процессов интернет-маркетинга. Но если чувствуете, что вам нужно освежить знания и погрузиться в тему, то всем, без исключения, мы предоставляем нулевой блок: "Введение в SMM"
В каком формате проходит обучение?
Обучение состоит из 4 недельных тем. К каждой теме загружено порядка 10 теоретических и практических видео лекций и заданий. Они короткие. Понятная теория - практический навык- закрепление. В течении недели вы должны выполнять все задания и смотреть лекции. А в конце, вас будет ждать он-лайн встреча с преподавателем с разбором пройденного материала.
Могу ли я поменять пакет, после запуска курса?
Да, конечно. Просто напишите или позвоните нам! Все решим!
Что делать, если я не успеваю проходить курс?
Если по каким-то причинам, вы не успеваете выполнять задания в намеченные сроки (4 недели), то никто вас не будет подгонять и торопить. Но важно учитывать, что форматом курса запланированы еженедельные встречи с преподавателями курса по разбору кейсов и основных ошибок. Также доступ к курсу предоставляется на два месяца.
К кому мне обращаться, если у меня возник вопрос технического или организационного характера?
Со всеми участниками коммуницирует наш координатор Александра. К ней вы можете обратиться по почте: m@web2win.ru или по нашему общему телефону: +7-922-181-25-50