старт 23 июля
Онлайн-практикум:
Продвижение
в социальных сетях
для индустрии красоты
8 лет компания Web2win обучает руководителей зарабатывать и экономить на продвижении в интернете
Конкуренция в beauty-индустрии крайне велика. Многим не хватает практического навыка и экспертного мнения. Мы закроем этот запрос.
Без лишних разговоров "не о чем". Конкретная тема - практический навык продвижения своего продукта в нише.
Хочу участвовать!
Практикум будет полезен:
Уровень участников: базовые и средние знания работы в соцсетях. Знают основы работы, есть группа, небольшое продвижение.
Руководители/Предприниматели небольших бьюти-центров, услуг, которые сами продвигают свой бизнес
Практикующим PR-специалистам и маркетологам, которые работают с beauty-индустрией
Все, кто только открывает свой бьюти-проект, услугу, и хотят знать, как организовать продвижение своего бизнеса через соцсети
Новичкам, которые хотят получить новую профессию и дополнительный заработок
Web2win не занимается инфобизнесом и не продает многочасовые теоретические видеокурсы.
Наша задача - чтобы участники приобрели навык, структуру и понятный алгоритм работы. Это все приобретается через практику, а не просмотр вебинаров.
Как проходит курс?
Просмотр видео лекций в течение недели
Вас ждут тематические видео лекции от преподавателей по соцсетям и эксперта из индустрии красоты.
Формат уроков: 10 минутные видео, презентации, интерфейс, схемы. Всё изложено понятным, простым языком и загружено в личный кабинет на 24.web2win.ru
Выполнение практических заданий
К каждой теме, вас ждут домашние задания, для отработки конкретного навыка и очередности действий. Каждое задание - конкретный навык и компетенция.
Поддержка эксперта-куратора
Есть вопрос? Что-то не понимаете? Напишите куратору вопрос, он с радостью вам поможет разобраться.
Внедрение знаний в реальный бизнес
Применяйте полученные навыки в реальном beauty-бизнесе, пробуйте, спрашивайте советы у экспертов, получайте результаты!
Программа практикума:
Блок 0. Введение в SMM, тренды beauty-индустрии
  1. Что такое социальные медиа, в чем их особенность.
  2. Статистика и разделение ЦА по соц.сетям
  3. Обзор возможностей и последних трендов социальных сетей
  4. Что нужно знать и учитывать, чтобы продвигаться в beauty-сфере в соцсетях?
  5. Чек-лист: что вы должны подготовить, перед продвижением своего продукта в соцсетях
Блок 1. Стратегия продвижения в социальных сетях
  1. SMM-стратегия для beauty – индустрии.
  2. Постановка целей
  3. Целевая аудитория: портрет клиента и сегментация
  4. Анализ конкурентов
  5. Продукт: формирование "болей" ЦА, и УТП
  6. Разработка стратегии присутствия в соцсетях
  7. Личный бренд, как вариант стратегии продвижени
Блок 2. Продвижение в ВКонтакте
  1. Создание и оформление сообщества. Выбор позиционирования сообщества;
  2. Ведение сообщества
  3. Направления (типы) контента; Как составить контент-план
  4. Приложения ВКонтакте: бесплатный функционал для работы с клиентами;
  5. Сервисы, которые упрощают работу с контентом и сообществом.
  6. Введение в таргетированную рекламу ВКонтакте
  7. Обзор рекламного кабинета ВКонтакте; Типы объявлений для показа рекламы;
  8. Запуск платной рекламы.
  9. Ценообразование: от чего зависит стоимость показа объявлений во ВКонтакте;
  10. Доступные настройки рекламного кабинета для поиска целевой аудитории
Блок 3. Продвижение в Instagram
  1. Основные элементы аккаунта.
  2. Создание аккаунта, его заполнение.
  3. Основные темы для аккаунта, составляем контент-план и облако тегов.
  4. Возможности stories для продвижения, упоминания, теги.
  5. Продвижение аккаунта: масслайкинг, плюсы и минусы, технологии, боты и их настройка.
  6. Тексты на фото – что писать и как оформлять? Текст публикации: инфостиль, эмодзи, блоки, язык.
  7. Возраст, пол, география: как настраивать таргетированную рекламу в Instagram, сколько и как платить, интересные кейсы.
  8. Имидж – все: создание образа компании через инстаграм.
  9. Визуализация: зачем автору отдельный фотограф, удачные и неудачные способы оформления ленты, визитка аккаунта
Блок 4. Управленческие компетенции и личная эффективность
Программа:

  • Поиск и выбор SMM-специалиста, варианты сотрудничества: знания, образование, опыт, схема работы, бюджеты
  • Постановка задач и корректировка SMMщика
  • Оценка эффективности работы Smmщика, решение конфликтов, и что делать, если что-то не устраивает
  • Тайм-менеджмент и борьба с ленью: как организовать свое время, чтобы дела шли эффективно
  • Формирование внутренних ценностей, которые будут помогать вам в бизнесе
  • Страх "заявить о себе", работа с негативом и неуверенностью, и сомнения
После прохождения курса вы:
(при выполнении всех домашних заданий и рекомендаций)
1
Создадите стратегию продвижения своего продукта/услуги
2
Освоите основной инструментарий в социальных сетях с нуля до запуска таргетированной рекламы
3
Узнаете, какой контент лучше создавать, и как отпозиционироваться от конкурентов
4
Получите советы и рекомендации от преподавателей по SMM и эксперта в beauty-сфере
5
Поймете, как ставить задачу подрядчикам, какие показатели за что отвечают
6
В ходе практических упражнений и разбора кейсов закрепите полученные знания, поймете дальнейшие зоны роста в продвижении своего продукта в соцсетях.
Что еще?
Личное общение и поддержка экспертов-кураторов
Всех участников ждет поддержка эксперта-куратора. Он ответит не только на ваши вопросы, но и поможет прийти к желаемым результатам и не сдаться на полпути.
Сертификат
участника
Вы получаете именной сертификат о прохождении курса. Это важно. Но, еще важней, компетенции, которыми вы будете обладать.
Доступ в личный учебный кабинет на 24web2win.ru
Каждый участник имеет личный кабинет в системе дистанционного образования с методическими материалами, видео, обратной связью.
Экспертный совет:
Видео лекции и задания для вас составляли преподаватели по продвижению в соцсетях и эксперт в beauty-сфере.

Такой тендем позволил создать курс с четкими знаниями и навыками по работе в соцсетях в узкой beauty-нише.
Светлана Каракулова
Стратегия продвижения в соцсетях
Специалист по SMM. Последние 2 года продвигала интернет-магазин "Сима-ленд" в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube). Дипломированный журналист. Окончила журфак УрГУ. С 2004 года работала в сфере журналистики, PR, маркетинга, пока не выбрала более узкую специализацию - SMM.
Елизавета Плеханова
Продвижение в ВКонтакте и Instagram
Главный по SMM в Уральском федеральном университете, фрилансер, визажист. С 2012 года работает в университете и занимается продвижением университета в таких соц. сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники. За 5 лет работы над официальными группами УрФУ увеличила количество подписчиков на 20 тысяч без денежных вложений. Кроме того, у нее есть опыт работы с разными beauty-проектами.
Любовь Жукова
Управленческие компетенции и личная эффективность
Руководитель бизнес-школы интернет-маркетинга Web2win. Занимается всем: от создания курсов и новых направлений, до курирования отела продаж и продвижения.
Продвигает свой проект "Гид по изменениям", сертифицированный бизнес-тренер, коуч. Предприниматель.
Екатерина Шихова
Эксперт в beauty-сфере
Эксперт: Екатерина Жиделева-Шихова
Совладелица агентства событий Dream Team, продюсер бьюти-фестивалей Sandarina (дизайн, бьюти, шоппинг и др), руководитель платформы фуд-стартапов Гастроном, школы Sandarina School, супермаркета дизайнерских вещей Гнездо (экс Дефицит), консультант по Инстаграм, руководитель инстасервиса Imyourblogger. В сфере продвижения с 2005 года, работала копирайтером в рекламном агентстве "Восход" и продакшн-продюсером, журналистом издания "Бизнес и жизнь", действующий копирайтер. Спикер конференций и круглых столов Web2Win, бизнес-встреч. Аккаунт в Инстаграм @privet.zhideleva
Выберите подходящий пакет участника:
Вы получите доступ к курсу после оплаты!
САМОСТОЯТЕЛЬНО

3900 руб
контент+ответы на вопросы
С ПОДДЕРЖКОЙ И ВНИМАНИЕМ
5900 руб
с обратной связью и экспертом-куратором
ДОВЕДИТЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА

11 900 руб
с консультацией и сопровождением
Ответы на частые вопросы:
Сколько длится курс, сколько мне надо потратить время на его прохождение?
На одну тему в среднем уходит 1-1,5 неделя. Если вы будете выполнять задания в таком темпе, вы пройдете курс в течении месяца.
Как выбрать подходящий пакет участника?
Все зависит от вашего уровня и задач на обучение.

Если вы достаточно владеете социальными сетями, и вам просто не хватает каких-то экспертных знаний и навыков, вы не планируете постоянно выполнять домашние задания и получать обратную связь, то смело выбирайте самостоятельное изучение. При этом, если что-то не понятно, в любой момент вы можете задать вопрос эксперту-куратору.

Если все таки чувствуете, что вам нужна поддержка и индивидуальное сопровождение, обратная связь, то советуем выбрать пакет с расширенными опциями, чтобы иметь возможность коммуницировать с куратором и преподавателями, чувствовать поддержку и задавать любые вопросы. Также, бонусом вы получите дополнительные блоки курса "Социальные сети для руководителей".

Если сомневаетесь, мы готовы провести для вас консультацию, чтобы помочь определиться.
Подойдет ли программа новичку?
Программа подойдет новичкам и тем, кто ранее занимался SMM без профильного образования. Приветствуется базовое пониманием процессов интернет-маркетинга. Но если чувствуете, что вам нужно освежить знания и погрузиться в тему, то всем, без исключения, мы предоставляем нулевой блок: "Введение в SMM"
В каком формате проходит обучение?
Обучение состоит из 4 больших тематических тем и мини-подтем. К каждой теме загружено порядка 10 теоретических и практических видео лекций и заданий. Они короткие. Понятная теория - практический навык- закрепление. В течении недели вы должны выполнять все задания и смотреть лекции,
Могу ли я поменять пакет, после запуска курса?
Да, конечно. Просто напишите или позвоните нам! Все решим!
Что делать, если я не успеваю проходить курс?
Если по каким-то причинам, вы не успеваете выполнять задания в намеченные сроки (4 недели), то никто вас не будет подгонять и торопить. Доступ к курсу предоставляется на два месяца.
К кому мне обращаться, если у меня возник вопрос технического или организационного характера?
Со всеми участниками коммуницирует наш координатор Александра. К ней вы можете обратиться по почте: m@web2win.ru или по нашему общему телефону: +7-922-181-25-50
Сомневаетесь стоит ли идти на курс?
Пройдите недельный пробный блок "Продающие тексты", всего за 99 рублей!

Программа:
  1. «Продающий заголовок»
  2. "Оффер"
  3. "Продающая история»
Хочу мини-курс "Продающие тексты"
Оставьте свои контакты, и мы с вами свяжемся!
Партнеры курса: