Технологии продаж в социальных сетях

  • Минимум теории.
  • Работающие примеры продвижения малого бизнеса.
  • Разборы компаний участников мастер-класса.
  • Практика. Практика. Практика!
Купить запись!
Мастер-класс будет полезен:
Уровень участников:
базовые и средние знания работы в соцсетях
Руководителям и предпринимателям
малого и среднего бизнеса
Практикующим PR-специалистам и маркетологам
Всем, кто хочет увеличить продажи в соцсетях
Ключевые тематики мастер-класса:
1
Обзор трендов и возможностей соцсетей для малого бизнеса, актуальные инструменты продвижения в соц.сетях.
2
Стратегия продвижения в соцсетях, малобюджетные и креативные способы продвижения.
3
Подготовка и настройка таргетированной рекламы под нужную ЦА.
4
Метрики эффективности команды и smm-специалиста, оценка результатов, контроль эффективности продвижения.
5
Разбор ниш и кейсов участников.
Структура мастер-класса:
1
Стратегия продвижения в соцсетях + Обзор трендов и возможностей для малого бизнеса

Погрузимся в тему SMM. Разберем основные этапы стратегии продвижения, рассмотрим тенденции и возможности для малого бизнеса.
2
Привлечение аудитории с помощью рекламных инструментов
Разберем теорию и практику. Поймем как определить целевую аудиторию, разберемся с настройкой таргетингов, как создавать рекламные форматы (объявления и продвигаемые записи), какую соцсеть выбрать под вашу нишу.
3
Выбор стратегии продвижения+ практическое освоение методов таргетированной рекламы
Разберем все на практике. Зайдем в рекламные кабинеты, интерфейсы.
Какие инструменты будут разобраны:
  • Target Hunter
  • Popsters
  • LiveDune
  • SMMplanner
  • Яндекс метрика
  • Google Analytics
  • Roistat
4
Метрики эффективности и работа с подрядчиками+

Поймем, как составлять контент-план и какой контент делать, разберемся с
метриками эффективности продвижения и ROI, обсудим какое должно быть взаимодействие с подрядчиками (выбор подрядчика и постановка задачи, оценка работы)
Будут разобраны соц.сети:
Эксперт мастер-класса:
Сергей Федюнин (Санкт-Петербург)
SMM-специалист, создатель известного сообщества ВКонтакте "Практика SMM", спикер федеральных конференций, предприниматель.
Опыт:
  • Работал руководителем SMM - направления проекта All in Top, а также руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
  • В 2014 году основал собственный бизнес по продвижению проектов и компаний в социальных медиа.
  • Создатель, главный администратор и автор контента известного сообщества ВКонтакте "Практика SMM". Аудитория сообщества более 40 000 человек.
  • Экс-преподаватель курса "SMM-менеджер" центра онлайн образования "Нетология-групп" (с 2014 по 2018 год).
  • Регулярный приглашенный спикер на федеральных конференциях по SMM (УРИФ, SOCIAL MEDIA EXPERT, Digital без силикона, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант , Sold Out)
  • Спикер вебинаров и мероприятий блога для предпринимателей Websarafan. Автор статей по SMM в издании "Лайкни", блоге Websarafan и журнале для предпринимателей "Соцсети в помощь бизнесу"
Некоторые бизнесы, которые продвигал Сергей Федюнин:
Проекты разных тематик, среди которых крупные мероприятия и концерты:

  • концертный тур Scorpions по югу России;
  • концертный тур Перукуа по России;
  • конвенция «Фитнес и Здоровье» в Казани;
  • выставка ExpoHoReCa в Петербурге;
  • фестиваль красок Холи HoliMusic;
  • фестиваль «Рыбная неделя в Петербурге»;
  • конференция «Белые ночи Фандрайзинга»;
  • выставка британского образования Study UK в Москве и Петербурге.
А также компании и бренды:

  • Детский магазин «Кораблик».
  • Фильм Иерей-Сан.
  • Ювелирная мастерская «Светочъ».
  • Red Fox Pub.
  • Бар «Гадкий Койот».
  • Блог Вконтакте агенства по обучению продвижению в Instagram Red SMM с годовой очередью на обучение.
  • Мужская парикмахерская «Hooligans barbershop». Один из ведущих барбершопов в Уфе.
  • Детская футбольная школа «Юниор». Крупнейшая сеть частных футбольних школ.
И другие компании, среди которых свадебные салоны, психологи, школы вокала, цветочные салоны, онлайн курсы.

Что вы получите в результате:
1
Самое главное: разработаете стратегию продвижения своего бизнеса в соцсетях.
2
Освоите практические инструменты работы в социальных сетях, исходя из региональной специфики и своей ЦА.
3
Поймете, какие материалы лучше подходят и когда.
4
Разберетесь с нюансами настройки таргетированной рекламы при небольших бюджетах.
5
Научитесь создавать продающие объявления.
6
Поймете, как искать подрядчиков и правильно ставить им задачи. Какие показатели важны, поймете метрики эффективности.
Стоимость:
8 часов видеозаписи мастер-класса "Социальные сети для малого бизнеса"
2900 руб
  • 8 часов мастер-класса=4 тематических блока.
  • Никакой «книжной теории», только реальные кейсы для малого бизнеса.
  • Разбор интерфейсов соцсетей, рабочие "белые" схемы продвижения.
  • Доступ в закрытый чат участников с возможностью задать вопрос спикеру
Купить запись!