Оставьте, пожалуйста, свой телефон и вам перезвонят в ближайшее время:
Технологии продаж в социальных сетях
Минимум теории.
Работающие примеры продвижения малого бизнеса.
Разборы компаний участников мастер-класса.
Практика. Практика. Практика!
Мастер-класс будет полезен:
Уровень участников: базовые и средние знания работы в соцсетях
Руководителям и предпринимателям малого и среднего бизнеса
Практикующим PR-специалистам и маркетологам
Всем, кто хочет увеличить продажи в соцсетях
Ключевые тематики мастер-класса:
1
Обзор трендов и возможностей соцсетей для малого бизнеса, актуальные инструменты продвижения в соц.сетях.
2
Стратегия продвижения в соцсетях, малобюджетные и креативные способы продвижения.
3
Подготовка и настройка таргетированной рекламы под нужную ЦА.
4
Метрики эффективности команды и smm-специалиста, оценка результатов, контроль эффективности продвижения.
5
Разбор ниш и кейсов участников.
Структура мастер-класса:
1
Стратегия продвижения в соцсетях + Обзор трендов и возможностей для малого бизнеса
Погрузимся в тему SMM. Разберем основные этапы стратегии продвижения, рассмотрим тенденции и возможности для малого бизнеса.
2
Привлечение аудитории с помощью рекламных инструментов
Разберем теорию и практику. Поймем как определить целевую аудиторию, разберемся с настройкой таргетингов, как создавать рекламные форматы (объявления и продвигаемые записи), какую соцсеть выбрать под вашу нишу.
3
Выбор стратегии продвижения+ практическое освоение методов таргетированной рекламы
Разберем все на практике. Зайдем в рекламные кабинеты, интерфейсы. Какие инструменты будут разобраны:
Target Hunter
Popsters
LiveDune
SMMplanner
Яндекс метрика
Google Analytics
Roistat
4
Метрики эффективности и работа с подрядчиками+
Поймем, как составлять контент-план и какой контент делать, разберемся с метриками эффективности продвижения и ROI, обсудим какое должно быть взаимодействие с подрядчиками (выбор подрядчика и постановка задачи, оценка работы)
SMM-специалист, создатель известного сообщества ВКонтакте "Практика SMM", спикер федеральных конференций, предприниматель.
Опыт:
Работал руководителем SMM - направления проекта All in Top, а также руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
В 2014 году основал собственный бизнес по продвижению проектов и компаний в социальных медиа.
Создатель, главный администратор и автор контента известного сообщества ВКонтакте "Практика SMM". Аудитория сообщества более 40 000 человек.
Экс-преподаватель курса "SMM-менеджер" центра онлайн образования "Нетология-групп" (с 2014 по 2018 год).
Регулярный приглашенный спикер на федеральных конференциях по SMM (УРИФ, SOCIAL MEDIA EXPERT, Digital без силикона, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант , Sold Out)