Технологии продаж в социальных сетях

  • Минимум теории.
  • Реальные кейсы для малого бизнеса.
  • Разборы бизнесов участников мастер-класса.
  • Практика. Практика. Практика!
Забронировать места
Мастер-класс будет полезен:
Уровень участников:
базовые и средние знания работы в соцсетях
Руководителям и предпринимателям
малого и среднего бизнеса
Практикующим PR-специалистам и маркетологам
Всем, кто хочет увеличить продажи в соцсетях
Больше, чем знания:
Практика:
  • 4 тематических блока.
  • Никакой «книжной теории», только реальные кейсы для малого бизнеса.
  • Разбор интерфейсов соцсетей, рабочие "белые" схемы продвижения.
  • Сессия "вопрос-ответ" с Сергеем Федюниным.
Видео:
После мастер-класса вы получите видео-запись и материалы, чтобы в любое время освежить информацию.
Знакомства:
Участие в мастер-классе предполагает новые деловые знакомства.
Все возможности для поиска партнеров и подрядчиков.
Сертификат:
После окончании мастер-класса вы получаете именной сертификат о прохождении.
Ключевые тематики мастер-класса:
1
Обзор трендов и возможностей соцсетей для малого бизнеса, актуальные инструменты продвижения в соц.сетях.
2
Стратегия продвижения в соцсетях, малобюджетные и креативные способы продвижения.
3
Подготовка и настройка таргетированной рекламы под нужную ЦА.
4
Метрики эффективности команды и smm-специалиста, оценка результатов, контроль эффективности продвижения.
5
Разбор ниш и кейсов участников.
Структура мастер-класса:
1
10:00 - 11:30
Стратегия продвижения в соцсетях + Обзор трендов и возможностей для малого бизнеса

Погрузимся в тему SMM. Разберем основные этапы стратегии продвижения, рассмотрим тенденции и возможности для малого бизнеса.
2
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
Выпить кофе и перекусить, пообщаться со спикером и коллегами на перерыве, не это ли самое ценное?
3
12:00 - 13:30
Привлечение аудитории с помощью рекламных инструментов
Разберем теорию и практику. Поймем как определить целевую аудиторию, разберемся с настройкой таргетингов, как создавать рекламные форматы (объявления и продвигаемые записи), какую соцсеть выбрать под вашу нишу.
4
13:30 - 14:30
Обед
Если вы участвуете в мастер-классе очно, то вас ждет вкусный полноценный обед, который уже включен в стоимость!
5
14:30 - 16:30
Выбор стратегии продвижения+ практическое освоение методов таргетированной рекламы
Разберем все на практике. Зайдем в рекламные кабинеты, интерфейсы.
Какие инструменты будут разобраны:
  • Target Hunter
  • Popsters
  • LiveDune
  • SMMplanner
  • Яндекс метрика
  • Google Analytics
  • Roistat
6
16:30 - 17:00
Кофе-брейк
Середина дня, самое интенсивное время, перерыв с чаем и тортиком, будет кстати!
7
17:00 - 18:45
Метрики эффективности и работа с подрядчиками+
Разбор ниш и кейсов участников

Поймем, как составлять контент-план и какой контент делать, разберемся с
метриками эффективности продвижения и ROI, обсудим какое должно быть взаимодействие с подрядчиками (выбор подрядчика и постановка задачи, оценка работы)
8
18:45 - 19:00
Подведение итогов, вручение сертификатов
Будут разобраны соц.сети:
Эксперт мастер-класса:
Сергей Федюнин (Санкт-Петербург)
SMM-специалист, создатель известного сообщества ВКонтакте "Практика SMM", спикер федеральных конференций, предприниматель.
Опыт:
  • Работал руководителем SMM - направления проекта All in Top, а также руководителем отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam.
  • В 2014 году основал собственный бизнес по продвижению проектов и компаний в социальных медиа.
  • Создатель, главный администратор и автор контента известного сообщества ВКонтакте "Практика SMM". Аудитория сообщества более 40 000 человек.
  • Экс-преподаватель курса "SMM-менеджер" центра онлайн образования "Нетология-групп" (с 2014 по 2018 год).
  • Регулярный приглашенный спикер на федеральных конференциях по SMM (УРИФ, SOCIAL MEDIA EXPERT, Digital без силикона, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант , Sold Out)
  • Спикер вебинаров и мероприятий блога для предпринимателей Websarafan. Автор статей по SMM в издании "Лайкни", блоге Websarafan и журнале для предпринимателей "Соцсети в помощь бизнесу"
Некоторые бизнесы, которые продвигал Сергей Федюнин:
Проекты разных тематик, среди которых крупные мероприятия и концерты:

  • концертный тур Scorpions по югу России;
  • концертный тур Перукуа по России;
  • конвенция «Фитнес и Здоровье» в Казани;
  • выставка ExpoHoReCa в Петербурге;
  • фестиваль красок Холи HoliMusic;
  • фестиваль «Рыбная неделя в Петербурге»;
  • конференция «Белые ночи Фандрайзинга»;
  • выставка британского образования Study UK в Москве и Петербурге.
А также компании и бренды:

  • Детский магазин «Кораблик».
  • Фильм Иерей-Сан.
  • Ювелирная мастерская «Светочъ».
  • Red Fox Pub.
  • Бар «Гадкий Койот».
  • Блог Вконтакте агенства по обучению продвижению в Instagram Red SMM с годовой очередью на обучение.
  • Мужская парикмахерская «Hooligans barbershop». Один из ведущих барбершопов в Уфе.
  • Детская футбольная школа «Юниор». Крупнейшая сеть частных футбольних школ.
И другие компании, среди которых свадебные салоны, психологи, школы вокала, цветочные салоны, онлайн курсы.

Что вы получите в результате:
1
Самое главное: разработаете стратегию продвижения своего бизнеса в соцсетях.
2
Освоите практические инструменты работы в социальных сетях, исходя из региональной специфики и своей ЦА.
3
Поймете, какие материалы лучше подходят и когда.
4
Разберетесь с нюансами настройки таргетированной рекламы при небольших бюджетах.
5
Научитесь создавать продающие объявления.
6
Поймете, как искать подрядчиков и правильно ставить им задачи. Какие показатели важны, поймете метрики эффективности.
Мастер-класс адаптируется
под запросы участников:
  1. Регистрируйтесь на мастер-класс.
  2. Присылаете заранее интересующие вас вопросы на m@web2win.ru
  3. Эксперт скорректирует программу под ваши потребности.
  4. Задайте свои вопросы лично эксперту.
Ранняя цена: 6 900 руб!
(Обычная цена 10 000 руб)
30 дней гарантии возврата всей суммы.
В любой момент можно изменить вариант участия.
Личное участие:
Дистанционное участие:
Участие в мастер-классе
Ответы на вопросы
Видеозапись мастер-класса для повторного просмотра
Именной сертификат участника
Кофе-брейк и полноценный обед
Разбор вашего кейса
Нетворкинг и личное общение с экспертом
Рабочая тетрадь и учебные материалы
Цена
6 900 руб
4 900 руб
Мастер-класс будет проходить:
Отель «Екатеринбург-Центральный»
Екатеринбург, Малышева 74
конференц-зал "Покровский"

Комфорт обеспечивает наш партнер - USTA group.

Есть удобная парковка (въезд за зданием, с улиц Белинского и Розы Люксембург)
Чего точно не будет:
Примеров продвижения крупных брендов
Социальные сети для «Мегафон», «МТС», «Apple» - это круто, но пользы для реального бизнеса абсолютно никакой.

Мы сделаем акцент на разборе бизнесов с небольшими бюджетами, но с амбициозными задачами.
Требования больших бюджетов на рекламу
Крутой креатив только за большие деньги? Нет!

Мы разберем, как реализовывать стратегию продвижения в соцсетях креативно и бюджетно.
"Поговорили и
разошлись"
Меньше теории, больше практики!

Мы не будем "лить воду", вы будете заходить в рекламные кабинеты и учиться работать с интерфейсами.