Оставьте, пожалуйста, свой телефон и вам перезвонят в ближайшее время:
Мини-курс: Как написать продающий текст к товару или услуге за 20 минут?
Пройди мини-курс и узнай четкий алгоритм!
9 лет компания Web2win обучает руководителей зарабатывать и экономить на продвижении в интернете
Курсов сейчас много, иногда сложно выбрать.
Поэтому предлагаем пройти мини-курс: "Как написать продающий текст к товару или услуге" Он нацелен только на практику и формирование навыка. Мы уверены в его качестве.
Мини-курс будет полезен:
Предпринимателям и руководителям, которые хотят научится быстро и эффективно писать продающие тексты
Новичкам, которые хотят погрузиться в копирайтинг, и с чего-то начать
Всем, кто хочет овладеть азами копирайтинга и продающих текстов
Как проходит?
Просмотр видео лекций
Вас ждет 3 видео лекции от эксперта-преподавателя. Формат уроков: 5-10 минутные видео, презентации, все нацелено на практическое задание. Всё изложено понятным, простым языком и загружено в личный кабинет на 24.web2win.ru
Выполнение практических заданий
К каждой теме, вас ждут домашние задания, для отработки конкретного навыка и очередности действий. Каждое задание - конкретный навык и компетенция.
Поддержка эксперта-куратора
Есть вопрос? Что-то не понимаете? Напишите куратору вопрос, он с радостью вам поможет разобраться.
Внедрение знаний в реальный бизнес
Применяйте полученные навыки в реальном бизнесе, пробуйте, спрашивайте советы у экспертов, получайте результаты!
Web2win не занимается инфобизнесом и не продает многочасовые теоретические видеокурсы. Наша задача - чтобы участники приобрели навык, структуру и понятный алгоритм работы. Это все приобретается через практику, а не просмотр вебинаров.
Всего три темы-до первого навыка...
"Продающий заголовок"
Оффер
"Продающая история"
Мини-курс готовила:
Светлана Каракулова
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер.
Более 2-х лет работала в отделе SMM-продвижения крупного федерального интернет-магазина.
Дипломированный журналист. Окончила журфак УрГУ.
С 2004 года работала в сфере журналистики, PR, маркетинга.
Специалист по SMM с 2013 года. Сейчас специализируется на SMM, копирайтинге, личном брендинге.
Преподаватель Уральского университета управления, экономики и права.
Консультирует предпринимателей и начинающих интернет-маркетологов.