Записанный курс
"Социальные сети для специалистов"
(актуально на 2018 год)

Эта программа для всех, кто имеет опыт работы в соцсетях. Во время курса, вы познакомитесь с актуальными интерфейсами и обновлениями каждой соцсети, узнаете секреты и фишки, ньюансы настроек, систематизируете свои знания.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Курс будет полезен:
Руководителям и предпринимателям
которые сами ведут сообщества, работают с рекламным кабинетом и таргетом. Хотят
узнать, как приводить в свою группу нужную ЦА и получать прибыль
Маркетологам
которые имеют основы работы в соцсетях. Хотят узнать больше ньюансов, фишек, обновлений в SMM-маркетинге
Всем, кто имеет опыт работы в соцсетях
и хочет сделать SMM своей новой профессией
Как проходит курс?
Просмотр видео лекций в удобное для вас время
Вас ждет 10 тематических блоков видео лекций от практикующих экспертов в SMM.

Выполнение практических заданий
К каждой теме, вас ждут домашние задания, для отработки полученной информации и очередности действий.
Поддержка эксперта-куратора
Есть вопрос? Что-то не понимаете? Напишите куратору вопрос, он с радостью вам поможет разобраться.
Внедрение знаний в реальный бизнес
Применяйте полученные навыки в реальном бизнесе, пробуйте, спрашивайте советы у экспертов, получайте результаты!
Программа курса:

Блок 1: Стратегия продвижения в соцсетях.
  • Программа:
  • SMM-стратегия – постановка целей (SMART)
  • Целевая аудитория: портрет клиента и сегментация
  • Ваши конкуренты в социальных медиа
  • Продукт: боли и инсайты, УТП и бенефиты
  • Контент-стратегия и контент-план
  • Реклама в соц. сетях: возможности и инструменты
  • Бриф (ТЗ): исполнитель, КПЭ и аналитики
    Блок 2: Создание продающих текстов для соцсетей.
    Программа:

    • Принципы копирайтинга для социальных сетей
    • Сколько у вас целевых аудиторий? Клиентская матрица. Как вы аудиторию назовете, так она и откликнется
    • Как составить контент-план и не сдохнуть со скуки, выполняя его?
    • Почему корпоративные страницы сохнут на корню?
    • FB, VK, Instagram. Есть ли разница в принципах и приемах подготовки текстов для различных социальных сетей?
    • Все жанры хороши, кроме… Виды и жанры текстов для социальных сетей.
    • Структура продающего текста. От заголовка до призыва к действию
    • Найди свое кунг-фу! Персональный стиль и отличительные особенности текстов для бренда.
    • Как писать продающие посты? Принципы, приемы, модели.
    • О чем писать, когда нет вдохновения? Фишки, которые можно использовать для подготовки постов.
    Блок 3: Таргетированная реклама в Facebook.
    Программа:
    • Как работает система в Facebook
    • Какие таргетинги работают в Facebook
    • Looke-a-like в Facebook
    • Лайфхак для Facebook
    • Основные ошибки при запуске рекламы
    • Стоимость рекламы и механики по её уменьшению
    • Аналитика рекламного кабинета
    Какие инструменты будут разбираться на практике:

    • ADS Manager
    • Pepper Ninja

    Блок 4: Таргетированная реклама ВKонтакте.
    Программа:

    • Разбор целевой аудитории на сегменты;
    • Создание портрета для сегментов целевой аудитории;
    • Работа с ментальной картой по таргетированной рекламе.
    • Подбор оформления для сообщества в зависимости от целей бизнеса во ВКонтакте;
    • Проверка оформления постов: чек-лист и типичные ошибки в записях;
    • Анализ SMM-активностей конкурентов;
    • Анализ и корректировка контент-плана: что писать, чтобы подписчики совершали целевые действия в сообществе;
    • Чек-лист по подготовке сайта к рекламному трафику из ВКонтакте.
    • Работа с пользователями в группе;
    • Отработка негатива;
    • Конкурсы и другие активности: правила ВКонтакте.
    • Управление бюджетом и доступами к рекламному кабинету;
    • Виды рекламных объявлений;
    • Ценообразование показа объявлений;
    • Лимиты: контролируем бюджет;
    • Пиксель ретаргетинга ВКонтакте: зачем он нужен, принцип работы, технические возможности, как установить на сайт;
    • Встроенные таргетинги (настройки) целевой аудитории.
    • Аналитика, оптимизация кампаний и оценка результатов
    Какие инструменты будут разбираться на практике:
    • Popsters
    • Similarweb
    • Babkee
    • Canva
    • TargetHunter
    • Функционал и приложения ВКонтакте

    Блок 5: Таргетированная реклама в Instagram.
    Программа:

    • Ведем Instagram правильно: основные темы аккаунта, контент-план, использование тегов. Текст на фото и в публикации.
    • Аналитика: как выбирать блогеров с максимальной отдачей и автоматизировать Instagram (подключение к smm-planner, сайту, настройка CRM).
    • Кроме картинок: возможности stories для продвижения, упоминания, теги.
    • Масслайкинг: плюсы и минусы, боты и их настройка. Как надо и не надо массфоловить. Как не стать спамером.
    • Составляем эффективный рекламный пост. Что дает прирост подписчиков и продажи?
    • Настройка таргетированной рекламы. Бюджеты, темы, интересные кейсы.
    • Зачем нужен имидж – создание образа компании через Instagram.
    • Визуализация: зачем автору отдельный фотограф, удачные и неудачные способы оформления ленты, визитка аккаунта.
    Какие инструменты будут разбираться на практике:

    • Боты 1mlnlikes
    • Paragram
    • Метрики instagram
    • Smm-planner
    Блок 6: Продвижение в Mytarget.
    Программа:

    • Что такое сервис MyTarget: возможности, преимущества.
    • Регистрация и настройка аккаунта MT;
    • Настройка и виды таргетинга, подбор аудиторий;
    • Разработка креативов
    • Создание с нуля «под ключ» рекламной кампании в интерфейсе MT: полная пошаговая инструкция;
    • Рекламные стратегии
    • Аналитика, оптимизация кампаний и оценка результатов.
    Блок 7: Продвижение в Telegram.
    Программа:

    • Тренды за мессенджерами: почему? Что было раньше, какие социальные сети «наелись» рекламой, зачем они запускают свои месседжеры.
    • Как продвигаться через мессенджеры и получать за это деньги: Как уговориться по рекламе и продвижению, как прокачать канал с помощью других социальных сетей.
    • Новые инструменты продвижения через мессенджеры: темы, упоминалки, личность, внутряк.
    • Как заставить "ботов" работать? Виды ботов, полезные боты, настройка ботов. Хештег-боты.
    • Инструментарий: чаты, каналы, личное общение. Стикеры, боты, упоминания, телеграф.
    • Кейсы: «Внутряк» - УрФУ, Михаил Кафанов, бывшая, бывший, Мила Левчук и другие.
    Какие инструменты будут разбираться на практике:

    • Telegram
    • Телеграф
    • Боты (controller, vote, like)
    Блок 8: Выжимаем максимум конверсий трафика из соцсетей.
    Программа:

    • Особенности работы с трафиком из соц. сетей на сайте
    • Разбор воронок работы с трафиком
    • Разбор особенностей структуры страниц для трафика из соц. сетей
    • Разбор особенностей контента страниц для трафика из соц. сетей
    • Анализ эффективности
    Какие инструменты будут разбираться на практике:

    • PageSpeed Insights
    • Facebook Pixel Helper
    • Tag Assistant
    • browsershots.org
    • quirktools.com
    • Chrome Window Resizer
    • weblomaster.ru/ipad-emulator/
    • Гамаюн
    Преподаватели курса:
    У нас преподают эксперты, которые знают "боли" регионального бизнеса. Это весомое отличие нашей школы, от федеральных.
    Павел Капустин
    Блок 1: Последние тренды в SMM. Стратегия продвижения в соцсетях.
    Практикующий маркетолог и эксперт в сфере интернет-маркетинга. Консультант по запуску и развитию интернет-проектов «под ключ» и персональный коуч для маркетологов. До 2012 г. в МТС разрабатывал коммуникационную стратегию и брендбук, запустил > 50 федеральных рекламных кампаний.
    Михаил Бекетов
    Блок 2: Создание продающих текстов
    Директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD".
    Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер.

    Олег Гутник
    Блок 3: Таргетированная реклама в Facebook.
    Специалист по комплексному продвижению в социальных медиа, коуч в сфере обучения и развития сотрудников по ведению бизнеса в социальных сетях. Автор личного блога "Азбука Инстаграм". Владелец одной из самых больших и активных групп в Фейсбуке по поиску работы в smm.
    Ксения Иливицкая
    Блок 4: Таргетированная реклама в ВKонтакте.
    Специалист по комплексному SMM: от стратегии до таргетированной рекламы. Работала с проектами Театра "Провинциальные танцы", JF Carat, ГК "Автоплюс", Microsoft, SAP. Проводит консультационные вебинары по продвижению "ВКонтакте" в онлайн-университете "Нетология".
    Елизавета Плеханова
    Блок 5: Таргетированная реклама в Instagram
    Блок 7: Продвижение в Telegram и других мессенджерах.

    Главный по SMM в Уральском федеральном университете. С 2012 года работает в университете и занимается продвижением университета в таких соц. сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники. За 5 лет работы над официальными группами УрФУ увеличила количество подписчиков на 20 тысяч без денежных вложений.
    Никита Шехмометьев
    Блок 6: Продвижение в Mytarget
    Ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе агентства Diving Marketing
    Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Метрика
    Опыт в интернет маркетинге 5 лет (с 2013 года)
    Дмитрий Южанин
    Блок 8: Выжимаем максимум конверсий трафика из соцсетей.
    Владелец агентства роста прибыли «Сделано»
    Эксперт Internet Expo в секции «Аналитика»
    В маркетинге с 2008 года
    Автор статей на vc.ru и cossa.ru.
    После курса вы получите:
    Понимание, как реализовывать стратегию продвижения в соцсетях, как сопоставить ее с бизнес-стратегией в целом.
    Узнаете, как приводить в свое сообщество нужную ЦА
    Поймете, какой контент создавать в соц сетях исходя из уникального торгового предложения (УТП)
    Практически разберетесь тонкостями настройки таргетированной рекламы, узнаете о последних обновлениях и дополнительных возможностях в SMM
    Разберетесь с аналитикой и KPI в SMM.
    Стоимость:
    Весь курс-
    8 тематических блоков
    Полный доступ к всему курсу:
    все видео лекции + практические задания+обратная связь
    9 900 руб
    Любые 4 блока на выбор
    Вы можете выбрать любые 5 тематических блоков и получить доступ к видео лекциям, заданиям и обратной связи.
    4 900 руб
    Недельный блок
    (2 занятия)
    Выбирайте 1 любой блок на выбор, смотрите лекции, выполняйте задания, получайте ответы на возникающие вопросы.
    990 руб
    Если у вас нет опыта продвижения в соцсетях, но вы хотите стать специалистом в этой сфере, то предлагаем сначала пройти курс "Социальные сети для руководителей", а затем "Социальные сети для специалистов".