Оставьте, пожалуйста, свой телефон и вам перезвонят в ближайшее время:
Записанный курс "Социальные сети для специалистов" (актуально на 2018 год)
Эта программа для всех, кто имеет опыт работы в соцсетях. Во время курса, вы познакомитесь с актуальными интерфейсами и обновлениями каждой соцсети, узнаете секреты и фишки, ньюансы настроек, систематизируете свои знания.
Курс будет полезен:
Руководителям и предпринимателям
которые сами ведут сообщества, работают с рекламным кабинетом и таргетом. Хотят узнать, как приводить в свою группу нужную ЦА и получать прибыль
Маркетологам
которые имеют основы работы в соцсетях. Хотят узнать больше ньюансов, фишек, обновлений в SMM-маркетинге
Всем, кто имеет опыт работы в соцсетях
и хочет сделать SMM своей новой профессией
Как проходит курс?
Просмотр видео лекций в удобное для вас время
Вас ждет 10 тематических блоковвидео лекций от практикующих экспертов в SMM.
Выполнение практических заданий
К каждой теме, вас ждут домашние задания, для отработки полученной информации и очередности действий.
Поддержка эксперта-куратора
Есть вопрос? Что-то не понимаете? Напишите куратору вопрос, он с радостью вам поможет разобраться.
Внедрение знаний в реальный бизнес
Применяйте полученные навыки в реальном бизнесе, пробуйте, спрашивайте советы у экспертов, получайте результаты!
Программа курса:
Программа:
SMM-стратегия – постановка целей (SMART)
Целевая аудитория: портрет клиента и сегментация
Ваши конкуренты в социальных медиа
Продукт: боли и инсайты, УТП и бенефиты
Контент-стратегия и контент-план
Реклама в соц. сетях: возможности и инструменты
Бриф (ТЗ): исполнитель, КПЭ и аналитики
Программа:
Принципы копирайтинга для социальных сетей
Сколько у вас целевых аудиторий? Клиентская матрица. Как вы аудиторию назовете, так она и откликнется
Как составить контент-план и не сдохнуть со скуки, выполняя его?
Почему корпоративные страницы сохнут на корню?
FB, VK, Instagram. Есть ли разница в принципах и приемах подготовки текстов для различных социальных сетей?
Все жанры хороши, кроме… Виды и жанры текстов для социальных сетей.
Структура продающего текста. От заголовка до призыва к действию
Найди свое кунг-фу! Персональный стиль и отличительные особенности текстов для бренда.
Как писать продающие посты? Принципы, приемы, модели.
О чем писать, когда нет вдохновения? Фишки, которые можно использовать для подготовки постов.
Программа:
Как работает система в Facebook
Какие таргетинги работают в Facebook
Looke-a-like в Facebook
Лайфхак для Facebook
Основные ошибки при запуске рекламы
Стоимость рекламы и механики по её уменьшению
Аналитика рекламного кабинета
Какие инструменты будут разбираться на практике:
ADS Manager
Pepper Ninja
Программа:
Разбор целевой аудитории на сегменты;
Создание портрета для сегментов целевой аудитории;
Работа с ментальной картой по таргетированной рекламе.
Подбор оформления для сообщества в зависимости от целей бизнеса во ВКонтакте;
Проверка оформления постов: чек-лист и типичные ошибки в записях;
Анализ SMM-активностей конкурентов;
Анализ и корректировка контент-плана: что писать, чтобы подписчики совершали целевые действия в сообществе;
Чек-лист по подготовке сайта к рекламному трафику из ВКонтакте.
Работа с пользователями в группе;
Отработка негатива;
Конкурсы и другие активности: правила ВКонтакте.
Управление бюджетом и доступами к рекламному кабинету;
Виды рекламных объявлений;
Ценообразование показа объявлений;
Лимиты: контролируем бюджет;
Пиксель ретаргетинга ВКонтакте: зачем он нужен, принцип работы, технические возможности, как установить на сайт;
Аналитика, оптимизация кампаний и оценка результатов
Какие инструменты будут разбираться на практике:
Popsters
Similarweb
Babkee
Canva
TargetHunter
Функционал и приложения ВКонтакте
Программа:
Ведем Instagram правильно: основные темы аккаунта, контент-план, использование тегов. Текст на фото и в публикации.
Аналитика: как выбирать блогеров с максимальной отдачей и автоматизировать Instagram (подключение к smm-planner, сайту, настройка CRM).
Кроме картинок: возможности stories для продвижения, упоминания, теги.
Масслайкинг: плюсы и минусы, боты и их настройка. Как надо и не надо массфоловить. Как не стать спамером.
Составляем эффективный рекламный пост. Что дает прирост подписчиков и продажи?
Настройка таргетированной рекламы. Бюджеты, темы, интересные кейсы.
Зачем нужен имидж – создание образа компании через Instagram.
Визуализация: зачем автору отдельный фотограф, удачные и неудачные способы оформления ленты, визитка аккаунта.
Какие инструменты будут разбираться на практике:
Боты 1mlnlikes
Paragram
Метрики instagram
Smm-planner
Программа:
Что такое сервис MyTarget: возможности, преимущества.
Регистрация и настройка аккаунта MT;
Настройка и виды таргетинга, подбор аудиторий;
Разработка креативов
Создание с нуля «под ключ» рекламной кампании в интерфейсе MT: полная пошаговая инструкция;
Рекламные стратегии
Аналитика, оптимизация кампаний и оценка результатов.
Программа:
Тренды за мессенджерами: почему? Что было раньше, какие социальные сети «наелись» рекламой, зачем они запускают свои месседжеры.
Как продвигаться через мессенджеры и получать за это деньги: Как уговориться по рекламе и продвижению, как прокачать канал с помощью других социальных сетей.
Новые инструменты продвижения через мессенджеры: темы, упоминалки, личность, внутряк.
Как заставить "ботов" работать? Виды ботов, полезные боты, настройка ботов. Хештег-боты.
Кейсы: «Внутряк» - УрФУ, Михаил Кафанов, бывшая, бывший, Мила Левчук и другие.
Какие инструменты будут разбираться на практике:
Telegram
Телеграф
Боты (controller, vote, like)
Программа:
Особенности работы с трафиком из соц. сетей на сайте
Разбор воронок работы с трафиком
Разбор особенностей структуры страниц для трафика из соц. сетей
Разбор особенностей контента страниц для трафика из соц. сетей
Анализ эффективности
Какие инструменты будут разбираться на практике:
PageSpeed Insights
Facebook Pixel Helper
Tag Assistant
browsershots.org
quirktools.com
Chrome Window Resizer
weblomaster.ru/ipad-emulator/
Гамаюн
Преподаватели курса:
У нас преподают эксперты, которые знают "боли" регионального бизнеса. Это весомое отличие нашей школы, от федеральных.
Павел Капустин
Блок 1: Последние тренды в SMM. Стратегия продвижения в соцсетях.
Практикующий маркетолог и эксперт в сфере интернет-маркетинга. Консультант по запуску и развитию интернет-проектов «под ключ» и персональный коуч для маркетологов. До 2012 г. в МТС разрабатывал коммуникационную стратегию и брендбук, запустил > 50 федеральных рекламных кампаний.
Михаил Бекетов
Блок 2: Создание продающих текстов
Директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD". Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер.
Олег Гутник
Блок 3: Таргетированная реклама в Facebook.
Специалист по комплексному продвижению в социальных медиа, коуч в сфере обучения и развития сотрудников по ведению бизнеса в социальных сетях. Автор личного блога "Азбука Инстаграм". Владелец одной из самых больших и активных групп в Фейсбуке по поиску работы в smm.
Ксения Иливицкая
Блок 4: Таргетированная реклама в ВKонтакте.
Специалист по комплексному SMM: от стратегии до таргетированной рекламы. Работала с проектами Театра "Провинциальные танцы", JF Carat, ГК "Автоплюс", Microsoft, SAP. Проводит консультационные вебинары по продвижению "ВКонтакте" в онлайн-университете "Нетология".
Елизавета Плеханова
Блок 5: Таргетированная реклама в Instagram Блок 7: Продвижение в Telegram и других мессенджерах.
Главный по SMM в Уральском федеральном университете. С 2012 года работает в университете и занимается продвижением университета в таких соц. сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Одноклассники. За 5 лет работы над официальными группами УрФУ увеличила количество подписчиков на 20 тысяч без денежных вложений.
Никита Шехмометьев
Блок 6: Продвижение в Mytarget
Ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе агентства Diving Marketing Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Метрика Опыт в интернет маркетинге 5 лет (с 2013 года)
Дмитрий Южанин
Блок 8: Выжимаем максимум конверсий трафика из соцсетей.
Владелец агентства роста прибыли «Сделано» Эксперт Internet Expo в секции «Аналитика» В маркетинге с 2008 года Автор статей на vc.ru и cossa.ru.
После курса вы получите:
Понимание, как реализовывать стратегию продвижения в соцсетях, как сопоставить ее с бизнес-стратегией в целом.
Узнаете, как приводить в свое сообщество нужную ЦА
Поймете, какой контент создавать в соц сетях исходя из уникального торгового предложения (УТП)
Практически разберетесь тонкостями настройки таргетированной рекламы, узнаете о последних обновлениях и дополнительных возможностях в SMM